Компания Hootsuite представила данные о digital-рынке по всем регионам и странам. В исследовании очень много цифр по конкретным странам со ссылками на другие актуальные исследования (в том числе и по Беларуси).
Смотреть глобальный отчет Hootsuitу по e-commerce
Сегмент e-commerce в отчете представлен со 124 страницы. Основные цифры:
17% мировой аудитории старше 15 лет покупает в интернете товары и услуги.
Онлайн-платежами пользуется 16% женщин и 17% мужчин. При этом у 62% опрошенных есть банковский счет, у 18% есть кредитные карты.
Популярность интернет-покупок по странам отличается. Так, за месяц в Соединенном Королевстве примерно 78% жителей покупают хоть один товар онлайн, в Южной Корее и в Германии — по 74%, в Швеции — 70%, в США — 69%, на Тайване — 67%, в Нидерландах — 64%, в Японии и ОАЭ — по 63%, в Таиланде — 62%, во Франции — 61%, в Новой Зеландии — 60% и т.д.
За месяц онлайн-покупки со смартфона совершает 58% жителей Южной Кореи, следом по масштабу — Таиланд с 52%, далее ОАЭ и Тайвань — по 45%, Малайзия, Гонконг, Соединенное Королевство — по 40%, Китай и Сингапур по 39%. Россия — 23%.
Среднестатистический мировой пользователь потратил на онлайн-покупки $833. В лидерах по тратам среднего пользователя является Великобритания — $2062, США — $1819, Швеция — $1403, Нидерланды — $1346, Ирландия — $1288, Германия и Южная Корея — по $1251. Выше мирового показателя также результаты Канады, Сингапура, Франции, Японии, Гонконга, Австралии, Китая.
Больше всего в мире в онлайне тратят на одежду — $408 млрд (+18% за 2017 год, без учета B2B), на электронику — $359,4 млрд (+12% соответственно), на игрушки, товары для дома и хобби — $341,5 млрд (+17), на мебель и утварь — $225,5 млрд (+16%), на путешествия — $212,7 млрд (+13%), на еду и уход за собой — $139,8 млрд (+20%), на видео-игры — $52,5 млрд (+7%), на онлайн-музыку — $11,2 млрд (+13%).
Всего в мире покупают товары онлайн 1,77 млрд людей, +8% в 2017 году. Проникновение в интернет-торговлю потребительских товаров достило 23%, объем онлайн-рынка потребительских товаров в мире — $1,474 трлн, прибавил 16% за 2017 год. Средняя выручка на одного потребителя (ARPU) — $833 (+7%).
Тренды: продающие рекламные объявления, поддержка в мессенджерах, платежи в соц.сетях, омникальность..