Мы все знаем, что клиенты все больше пользуются смартфонами и мобильными приложениями, особенно в ритейле, где физический магазин ищет новые способы конкурировать с интернет-магазинами, как Amazon. Электронная коммерция отвечает за 44% всех онлайн-продаж в США в 2017 году и составляет $200 млрд от всех розничных продаж в США.
Мобильные приложения, создавая гибридные онлайн-покупки в обычном магазине, может сократить разрыв между цифровым и физическим пространствами, вернуть клиентов в магазины и повысить лояльность к бренду. И поскольку определенные возрастные группы более восприимчивы к приложениям, важно увеличить их использование.
Читать также: Какие решения доступны беларусским ритейлерам, чтобы эффективно работать с лояльной аудиторией?
Чтобы лучше понять цифровые и розничные торговые привычки миллениалов (18-24 года) и бэби-бумеров (55-64 года), компания Hewlett Packard Enterprise, а именно Aruba, провела глобальное исследование более 350 покупателей. Выяснилось, что миллениалы используют розничные мобильные приложения больше, чем бумеры, но также больше привязаны к программам лояльности в приложениях и менее экономичны, чем старшие бумеры.
Вот пять фактов, которые ритейлеры должны знать о клиентах миллениалах и бумерах, которые могут помочь вернуть этих клиентов в магазины.
1. Все – лояльны, но некоторые более лояльны, чем другие.
Программы лояльности приобрели популярность с ростом числа смартфонов. Неограниченное количество программ лояльности на одном мобильном устройстве, облегчает шоппинг в торговых центрах.
Миллениалы любят свои приложения с программами лояльности. 66,3% указывают на то, что они чаще покупают в магазинах, если они – члены программы лояльности, в сравнении с 33,3% беби-бумеров. Для 40,7% беби-бумеров цена была самым большим драйвером для покупки и она важнее программы лояльности, по сравнению с 22,5% миллениалов.
2. Самое важное – функции в приложении.
Какие преимущества привлекают потребителей загружать и использовать приложения брендов? Когда респондентов спросили, какие стимулы заставят потребителей загружать розничное мобильное приложение, вот как ответы миллениалов разнились от ответов бумеров.
Миллениалы:
№ 1. Локатор парковочного места.
№ 2. Доступность и сравнение продуктов.
№ 3. Цифровой платеж через мобильное приложение ритейлера.
Беби-бумеры:
№1. Доступность и сравнение продукции.
№ 2. Присутствие консультанта.
№ 3. Специальные льготы или купоны.
Между поколениями существует четкое различие. Беби-бумеры рассматривают розничные мобильные приложения как инструмент для реализации более традиционных привычек в покупках. Они все еще хотят найти консультанта в магазине и взаимодействовать с людьми лично, они более экономны и ценят скидки больше, чем миллениалы. Напротив, миллениалы сосредоточены на удобстве и скорости: они хотят быстро и легко найти парковку и делать платежи со своих телефонов.
3. Дело не в том, могут ли они купить благодаря приложению, а в том, как часто они им пользуются.
Возможность загружать мобильное приложение путем привлечения их особым стимулом (акцией, розыгрышем), может привести к увеличению единоразовых покупок пользователей. Все зависит от того, как часто они используют приложение. Повышение частоты использования имеет решающее значение для роста розничной сети.
Исследование показало, что миллениалы чаще используют розничные приложения, чем беби-бумеры. 61,8% указывает на то, что они используют их 1-5 раз в неделю против 48,2% бумеров.
13,5% миллениалов сообщили об использовании розничных мобильных приложений более 10 раз в неделю, в то время как ни один из беби бумеров не сообщил об этом.
4. Нет консультанта в магазине? Для этого есть приложение.
Младшие поколения выросли с портативной электроникой в своей повседневной жизни. Они привыкли к взаимодействию с электронными киосками вместо живых помощников, и большинство из них предпочитают это.
Когда их спрашивают, как они хотят искать продукты в розничных магазинах, более половины (53,9%) предпочитают использовать мобильное приложение чем консультанта. В отличие от этого, менее чем половина бэби-бумеры хотели бы общаться с человеком, и 44,4% предпочитают для поиска продуктов использовать приложение.
5. Поесть на месте или взять еду на вынос, вот в чем вопрос.
Младшие поколения привыкли чаще есть и готовить дома реже. Разнообразие продуктов питания и экономные варианты, доступные сегодня, делают питание на ходу очень привлекательным для миллениалов. Когда миллениалов опросили, какие розничные мобильные приложения они используют чаще всего, им стал мобильный заказ экспресс-доставки еды (55,1% против 33,3% бумеров). Наоборот, бумеры выбирают заказывать в бакалейных лавках и супермаркетах (40,7% против 18% миллениалов), поскольку они едят дома чаще.
Когда обычные магазины идут бок о бок с продавцами электронной коммерции, они должны использовать новые технологии, такие как мобильные приложения, чтобы оставаться конкурентоспособными и привлекать покупателей. Понимая привычки и потребности своих клиентов, будто миллениалы или беби-бумеры, розничные торговцы могут создать персонализированный и эффективный торговый опыт, который будет сохранять клиентов лояльными.