Какие товары были популярны у беларусов осенью

22.12.2017
2905
Какие товары были популярны у беларусов осенью

Значительную часть своей жизни люди тратят на покупки, которые сейчас можно совершить как онлайн, так и оффлайн. Интернет-ресурсы оптимизировали процесс приобретения товаров: стало легче отследить, где имеется в наличии определенный товар, и есть ли на него скидка. Способствует этому и приложение «Акции и скидки Беларуси». На покупки у среднестатистического беларуса уходит более половины его заработной платы. Посмотрим, как же идет распределение этой части дохода.

 Какие товары были популярны осенью в Беларуси «Акции и скидки Беларуси»

Одна из базовых потребностей человека – еда. Люди тратят на потребление пищи около 67 минут в день. Отсюда и самый высокий показатель при выборе продуктов питания и данной категории в целом, которая по-прежнему на первом месте – 32,53% (173 769 раз) от общего числа категорий, представленных на диаграмме.

Наибольшее внимание вызвали категории товаров:

  • мясо, птица, яйца (32 088 раз или 18,47%);
  • чай, кофе, какао (31 053 раза или 17,87%).

Читать также: Какие категории товаров наиболее популярны у беларусов этим летом?


Следующая большая статья расходов – детские товары. Выбирали данную категорию 108 728 раз (20,36%). Так как молодые родители хотят максимально упростить себе жизнь и без проблем посещать общественные места, то их интерес в большей степени прикован к выбору подгузников. Стоимость данного товара существенно сказывается на кошельке покупателя, что и подталкивает к поиску выгодных предложений. Поэтому представленная подкатегория товара с большим отрывом занимает первое место в группе, которую предпочли 60 758 раз (55,88%).

В остальных подкатегориях выбор потребителей распределился равномерно. Спрос на эти виды товаров постоянен, поэтому осенний период ничем не отличается от летнего.

Косметику и бытовую химию выбирали так же интенсивно, как детские товары – 94 741 раз (17, 74%). Пора отпусков закончилась, и осенние показатели вернулись к весенним, потребители снова закупились всем необходимым для повседневных дел (порошки, чистящие и моющие средства и др.), и для ухода за своим лицом и телом.

Далее интерес пользователей падает вдвое, так как товары для дома (46 198 раз или 8,65%), а также техника и электроника (44 976 раз или 8,42%) требует уже более серьезных вложений. Данные виды товаров выбираются с большим углублением в вопрос, и только при прочих равных цена может сыграть в пользу товара.

Также хотелось бы отметить сезонный интерес на отопительную технику, начиная с октября месяца, и в основном в период 30 октября - 2 ноября 2017 года. Способствовало такому интересу со стороны пользователей акционное предложение от Teplone.by. Еще вдвое меньше показатель на категорию «Одежда, обувь, аксессуары» (27 173 раза или 5,09%). Далее, как показывает диаграмма, почти 60% категории «Одежда, обувь, аксессуары» – это женская одежда и обувь. Затем идет «Мужская одежда» (13,7%), далее – «Украшения и часы» (9%).

Вероятнее всего, данный скачок заинтересованности украшениями можно объяснить некоторым количеством праздников в осенний период (наиболее популярным в последние годы стал День матери), и предстоящим большим праздником, Новым годом. Категория «Зонты, очки» (3%) оказалась неактуальной, можно предположить, что модели из данной категории лучше покупать в интернете, где более широкий выбор, или в узкоспециализированном магазине.

 спрос на одежду «Акции и скидки Беларуси»

Следующие категории «Зоотовары» и «Товары для авто»: спрос на товары этих групп постоянен в течение всего года как у владельцев животных, так и у автолюбителей.

Категории «Подарки, праздники», «Товары для дачи» и «Спорт и отдых» обладают сезонностью спроса. Например, «Удобрения, химия» актуальны в период подготовки земельных участков к будущему сезону. Сантехника для дач в ноябре уже не так актуальна, как это было в летний период.

Наименее популярна категория «Услуги», около 1% пользователей обращались к этой вкладке.


Читать также: Как продуктовые сети Беларуси работают с акциями для покупателей


По результатам анализа вышеизложенных данных, делаем вывод, что часть товаров, представленных в категориях, подвергается сезонности спроса.

КАК И В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, ЛИДЕРАМИ СПРОСА СТАЛИ ПРОДУКТЫ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОСМЕТИКА И БЫТОВАЯ ХИМИЯ.

В октябре-ноябре возрос интерес покупателя к отопительной технике.

По-прежнему женская одежда и обувь привлекают пользователей приложения больше, чем другие товары этой категории. Определенный и достаточно стабильный интерес проявляют также владельцы животных и автолюбители. А вот на категориях товаров для дачи и отдыха на природе сезонность спроса сказалась отрицательно.

По теме: