Как украинцы покупают в онлайне и сколько тратят в Сети. Исследование Gemius

27.12.2017
Как украинцы покупают в онлайне и сколько тратят в Сети. Исследование Gemius
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания Gemius в сентябре-октябре этого года провела исследование покупательских привычек интернет-аудитории Украины. Цель исследования — узнать, какие товарные категории самые популярные, на какие сайты ходят покупатели, что и почему покупают в онлайне и с какими трудностями сталкиваются.

 Gemius онлайн-покупки Украина e-commerce исследование покупательских привычек интернет-аудитории

По результатам исследования, 55% опрошенных в возрасте от 18 до 69 лет совершают покупки на украинских или зарубежных сайтах. Из них 47% покупают в Украине, 23% — за рубежом. Больше половины сравнивают цены на различных сайтах.

 Gemius онлайн-покупки Украина e-commerce исследование покупательских привычек интернет-аудитории

Большинство онлайн-покупателей (тех, кто указал, что совершает покупки в интернете) используют сайты интернет-магазинов, также популярны сайты объявлений, ресурсы для сравнения цен и сервисы продажи билетов. Только 20% посещали сайты онлайн-аукционов, 25% — сайты купонных скидок.

 Gemius онлайн-покупки Украина e-commerce исследование покупательских привычек интернет-аудитории

Основная причина, по которой покупают в интернете — лучшие цены, удобство, проще сравнивать предложения. Почти половина онлайн-покупателей отметили, что в интернете проще найти особенные или редкие товары, о товарах проще найти информацию.

 Gemius онлайн-покупки Украина e-commerce исследование покупательских привычек интернет-аудитории

Основные проблемы, с которыми покупатели сталкиваются в онлайне — товар не соответствует ожиданиям, о нем опубликована неверная информация, у него высокая цена доставки или же доставка длится слишком долго. 25% сталкивались с проблемами в части возврата и гарантии.

 Gemius онлайн-покупки Украина e-commerce исследование покупательских привычек интернет-аудитории

Среди факторов, которые могли бы мотивировать пользователей чаще покупать в интернете: снижение цен на товары и доставку, скидки для онлайн-покупателей, быстрая доставка, безопасные способы оплаты.

 Gemius онлайн-покупки Украина e-commerce исследование покупательских привычек интернет-аудитории
 Gemius онлайн-покупки Украина e-commerce исследование покупательских привычек интернет-аудитории

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: