На днях стало известно, что МАРТ планирует запретить компаниям и ИП продавать через интернет б/у одежду и обувь. Во вторник на Belretail.by были опубликованы мнения руководителей ведущих clssified-площадок Байнета av.by и Kufar. Топ-менеджеры пришли к выводу, что решение ведомства не повлияет на рынок classified, так как запрет касается только бизнеса.
В начале мая этого года вышло мобильное приложение Mobile Discount System (MDS), которое позволяет ритейлерам выпускать электронные дисконтные карты, купоны, сертификаты, а также сегментировать аудиторию и доставлять уведомления по месту их нахождения. Приложение официально опубликовано на Google Play и App Store.
Крупнейшие технологические компании, такие как Facebook, Google, Яндекс, Mail.ru, постоянно совершенствуют возможности таргетирования интернет-рекламы на очень узкие аудитории. В прошлом году Яндекс и Mail.Ru Group запустили специальные метрики, которые позволяют компаниям узнавать, какая доля интернет-пользователей видевших онлайн-рекламу, посетила торговую точку.
Обещанная либерализация интернет-торговли в Беларуси, видимо, задерживается. Еще в прошлом году МАРТ и Нацональный банк заявляли о готовности придать сильный толчок коммерции в интернете, однако пока кардинальных изменений не произошло. Не исключено, что замедление процессов по либерализации связано с кадровыми перестановками в министерствах и правительстве.
В сентябре интернет-гипермаркет «ГиперМолл» запустил службу доставки почтовых отправлений всех типов по всей территории Беларуси. Новая услуга адресована в первую очередь мелким и средним интернет-ритейлерам.
Известный блогер и диггер Денис Блищ обращает внимание на различные сферы жизни беларусов. Иногда в его поле зрения попадают ритейлеры.
Вместе с появлением современных торговых центров, с каждым годом все больше коммерческих помещений появляется на первых этажах домов. И если раньше, когда все первые этажи домов были заняты квартирами, выход находился в изменении их функционального назначения на нежилое, то сейчас новостройки уже изначально проектируются со встроенкой на первых этажах. Что сейчас представляет из себя сегмент встроенных в жилье коммерческих помещений и насколько он интересен с точки зрения арендной доходности – рассказал руководитель «Твоя столица ▪ Недвижимость для бизнеса» Андрей Астрейко.
В эпоху впечатлений, когда покупатель больше желает получать эмоции, чем владеть вещью, торговым центрам и ритейлерам нужно искать новые способы привлечь посетителей. О том, какими будут торговые центры будущего, как e-commerce влияет на бизнес торговой недвижимости, рассказал управляющий директор одесского ТРЦ Riviera Shopping City Роман Емец на выставке Retail and Development Business Expo — 2018.