Итоги-ритейл-недели в Беларуси 16-22 октября

22.10.2017
Итоги-ритейл-недели в Беларуси 16-22 октября
Все рекламные возможности портала belretail.by

Почему «Бабушкина крынка» скопировала продукцию «Савушкиного продукта», открытие в Galleria Minsk магазинов Calzedonia и Intimissimi, как в ближайшем будущем будут развиваться и управляться ТРЦ в Беларуси, первые корпоративные евробонды компании «Евроторг», открытие крупнейшего DIY-гипермаркета сети ОМА в «Каменной горке», портрет беларусского покупателя: исследование Nielsen и другие новости.

Почему «Бабушкина крынка» копирует дизайн упаковки «Савушкиного продукта»

 Почему «Бабушкина крынка» копирует дизайн упаковки «Савушкиного продукта»

В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.

В Galleria Minsk открылись магазины брендов Calzedonia и Intimissimi

 В Galleria Minsk открылись магазины брендов Calzedonia и Intimissimi

В ТРЦ Galleria Minsk открылись первые в Беларуси бутики Calzedonia Group. В ближайшие годы планируется увеличить сеть Calzedonia и Intimissimi до 25 бутиков.

В Беларуси крупные торговые объекты будут разрабатываться и управляться по новой схеме

 Анна Заборонок ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг группа компаний Ascom

Экс-руководитель проекта ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» Анна Заборонок рассказала о своем видении, как в ближайшем будущем будут развиваться и управляться торговые центры в Беларуси, а также о последних трендах в этом сегменте рынка.

20 октября официально открылся крупнейший DIY-гипермаркет сети ОМА

 20 октября официально открылся крупнейший DIY-гипермаркет сети ОМА

Новый объект отличается от уже работающих гипермаркетов набором новых «фишек», которые, по мнению владельцев сети, привлекут большое количество покупателей. Первых посетителей ждали скидки до 55%.

Беларусский покупатель: где у него кнопка. Исследование Nielsen

 Беларусский покупатель: где у него кнопка. Исследование Nielsen

На конференции «Nielsen в Беларуси — 20 лет», директор Эй-Си Нильсен Бел Юлия Сливинская нарисовала портрет беларусского покупателя и что он сегодня чувствует.

«Евроторг» станет первой компанией, которая разместит корпоративные евробонды

 Беларусский покупатель: где у него кнопка. Исследование Nielsen

Компания «Евроторг», которой принадлежит торговая сеть «Евроопт», выступит первым белорусским эмитентом корпоративных облигаций на европейском рынке. Это следует из сообщений международных рейтинговых агентств, которые присвоили кредитные рейтинги новому выпуску евробондов.

Что еще полезно почитать:

Интернет-магазин от А до Я: в Беларуси во второй раз пройдут бесплатные семинары по интернет-торговле

velcom запустит сеть для «интернета вещей» на основе сети NB-IoT

За январь-сентябрь 2017 года розничный товарооборот в Беларуси вырос на 2,4%

 «Разбор полетов» недавнего выступления Джека Ма в «Сколково» по поводу интернет-торговли и отсталости рынков

Ближайшие отраслевые мероприятия:

Бизнес-курс «Управление розничным магазином»

 Бизнес-курс «Управление розничным магазином»

«Взрывные продажи 5.0»

«Тренды бизнес-коммуникаций»

Узнайте, как увеличить доходы от вашего бизнеса, эффективно управляя ценой

 Олег Чанов психология ценообразования


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: