Сегодня не важно, крупный ты игрок на рынке или нет. Любая компания может остаться ни с чем или наоборот — в мгновение ока прославиться, лишь загрузив видео на YouTube. Именно поэтому важно понимать, какие тренды сейчас на подъеме, что наберет силу в 2018 году и как это можно использовать в интересах бизнеса.
Организатором конференции выступило коммуникационное агентство «Драйв-Медиа» при поддержке Альфа Банка.
Сейчас многие компании увлекаются провокациями. В качестве примера можно привести постеры Burger King, рекламные ролики хрена ABC, ролик Mark Formelle с атлетами и последний пример — вода «Славная».
Организаторы конференции «Тренды бизнес-коммуникаций 2018» уверены, что в таких ситуациях главное — поймать тренд и грамотно интегрировать его в позиционирование бренда.
«Если, например, по итогам кампании Mark Formelle было более 90% положительных откликов, а продажи выросли на 22%, то «Славной» пришлось оправдываться, а поток негатива со стороны потенциальных потребителей зашкаливал, — объясняет Наталья Крашевская, управляющий партнер коммуникационного агентства «Драйв-Медиа».— Вот о том, как построить красивую провокацию, пройти по грани, но не свалиться в треш, пошлость или безвкусицу, мы и будем говорить в одной из секций секции конференции».
Организаторы конференции планируют объединить все ключевые тренды, которые будут определять бизнес-коммуникации в следующем году. Причем речь пойдет не только о маркетинге и PR, но и внутренних коммуникациях, а также продажах. Особое внимание будет уделено коммуникациям в социальных сетях.
«Мероприятие носит практический характер: спикеры не только обозначат тренды будущего года, но и дадут инструменты, которые следует использовать, а также расскажут, как избежать провалов», — продолжает Наталья.
Спикерами станут эксперты из Беларуси и России. В частности, о хайпе в социальных сетях и ситуационном PR расскажет Digital Jesus скандально известной компании Aviasales Дмитрий Колодин (Россия), с новыми трендами в сфере финансов и бухгалтерии познакомит учредитель компании «Бизнес-Старт» Ольга Иваненко, вопросы развития эмоционального интеллекта поднимет собственник Школы бизнес-коучинга Ирина Марецкая. Новым трендам в управлении персоналам будет посвящено выступление Амины Идиговой.
О том, как брендам оставаться актуальным для молодежи и правильно коммуницировать с поколением Y и Z расскажет директор по корпоративным коммуникациям PBN Hill+Knowlton Strategies Наталья Королева (Россия).
Также на конференции выступят сооснователь Terra Group Виталий Кривко, креативный директор в AIDA Pioneer Group Дмитрий Аполенис, директор по работе с клиентами Webmart Group Антон Шловенец, автор популярного книжного блога Саша Ван Эккер (Россия).
Конференция «Тренды бизнес-коммуникаций» состоится 3 ноября в Renaissance Minsk Hotel (проспект Дзержинского, 1Е). Начало — в 10.00.
Контакты: тел. (+375 29 396 777 1 или e-mail: info@drivemedia.by
До 30 сентября действует специальный прайс — 140 BYN.