В микрорайоне «Каменная горка» 20 октября открылся самый крупный в сети ОМА строительный гипермаркет. Новый объект отличается от уже работающих гипермаркетов набором новых «фишек», которые, по мнению владельцев сети, привлекут большое количество покупателей.
Основные характеристики нового объекта:
- Общая площадь — 10 тыс. кв.м.
- Торговая площадь — 7 тыс. кв.м.
- Количество SKU — 45 тыс.
- Объем инвестиций в строительство — €12 млн.
- Стоимость товара — €2 млн.
- ЦА — население Фрунзенского района г.Минска (400 тыс. чел.) и прилегающих к городу населенных пунктов.
Как сообщается в официальном релизе компании, в гипермаркете внедрена технология time value (ценность времени покупателя). Суть технологии – не пускать покупателя по максимальному кругу, а дать возможность приобрести тот товар, за которым он приехал. Концепция является противоположностью подхода food-ритейлеров, которые заставляют посетителя зайти во все отделы магазина.
В гипермаркете построен коттедж в натуральную величину, в котором представлены разрезы стен и конструкций, выполненных с применением материалов, предлагаемых в гипермаркете.
Также в новом объекте планируется постоянно проводить мастер-классы по использованию различных материалов, а консультанты готовы вникнуть в проблему покупателя и помочь ее решить.
Для юридических лиц и мастеров создан специальный отдел OMAPRO.
Среди новых «фишек» гипермаркет также предложит стилизованные детские аттракционы и кафетерий со специальным меню. Это будет блинная известного телеведущего Дениса Курьяна под торговой маркой «Мама дома».
Развивая тренд omni-channel, компания предлагает своим клиентам оформить покупку материалов через интернет-магазин и забрать материалы в любое удобное время в специальном отделе выдачи покупок. Цены в интернете идентичны оффлайновым и могут отличаться только в рамках различных акций.
ОМА также сотрудничает с ЕБРР. Банк выделил €24 млн на развитие сети ОМА в Минске. В ближайшие 5 лет планируется открыть еще 4 гипермаркета сети.
Очередной гипермаркет ОМА откроется в 2019 году в районе «Зеленый луг». Его торговая площадь составит 12 тыс. кв.м. Следующей площадкой станет выезд из Минска в сторону Могилева.
Всего сеть ОМА насчитывает 17 собственных магазинов и 32 магазина, которые работают по франшизе. ОМА присутствует во всех областных центрах Беларуси и ряде районных.