Персонализация цен: что ждет потребителя в будущем; почему Euroopt super переименовали Euroopt prime; скандал вокруг H&M; за что МАРТ «приструнил» «Алми»; как «Евроопт» разместил евробонды на сумму $350 млн; все по 15: ритейлеры продолжают заигрывать с покупателями и другие новости и статьи по теме.
Технологии персонализации цен пока тестируются, но что ждет потребителя в будущем?
Автор американского издания Harvard Business Review обратил внимание на участившиеся факты персонализации цен со стороны ритейлеров, а belretail.by не удержался от перевода этой статьи. Предлагая услуги и товары по цене, которую готов заплатить покупатель, продавцы получают дополнительную прибыль. Причем это происходит не только в онлайне, но и в оффлайне.
Почему Euroopt super в ТРЦ Gallery Minsk поменял название и стал Euroopt prime
Осенью этого года в рамках глобальных изменений в сети «Евроопт», Euroopt Super сменил название на Euroopt Prime.
H&M попала в скандал из-за сжигания огромных партий нераспроданной одежды
Датский телеканал TV2 обнаружил, что модный шведский ритейлер H&M ежегодно сжигает до 12 тонн непроданной одежды, несмотря на то, что компания выступает за устойчивое развитие, правильную утилизацию ненужных вещей и принимает подержанную одежду, которую потом отправляет как гуманитарную помощь в другие страны.
МАРТ обнаружил нарушения антимонопольного законодательства сетью «Алми» и заставил устранить их
Главное управление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь по Гомельской области установило факт недобросовестной конкуренции в действиях ЗАО «Юнифуд» (сеть магазинов «Алми»).
«Евроопт» разместил евробонды на сумму $350 млн на ирландской фондовой бирже Irish Stock Exchange
Беларусский ритейлер разместил пятилетние бумаги на $350 млн с переподпиской более чем в 5 раз. Выпуск маркетировался сначала под ставку доходности около 9,5% годовых, по итогу было зафиксировано 8,75%.
Все по 15: еще одна сеть присоединилась к раздаче игрушек за покупку в 15 рублей. Кто следующий?
Сеть «Гиппо» стала четвертой по счету в этом году, которая за покупку в 15 рублей обещает «игрушечное удовольствие». Однако в отличие от своих предшественников, ритейлер предложил более технологичное решение.
Что еще полезно почитать:
8 ключевых трендов завтрашнего дня для беларусского бизнеса
Магазины и потребители будущего: «удобство для покупателя во всем» — основной тренд
Чего ждут покупатели от виртуального шоппинга
Как миллениалы развивают рынок детской одежды
Как прошел II интеллектуальный турнир для торговых компаний «Интеллект-Trade» в Минске
Ближайшие мероприятия:
Узнайте, как увеличить доходы от вашего бизнеса, эффективно управляя ценой
«Тренды бизнес-коммуникаций»
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK и Twitter.
Хорошей недели и успешного бизнеса!