ГЛАВНОЕ: На прошлой неделе прошла конференция E-commerce Day, на которой были представлены результаты второго исследования рынка электронной коммерции в Беларуси e-data.by, а также подведены итоги первой E-commerce Премии. Также выяснилось, что российский Ozon.ru не будет открывать представительство в Беларуси, а турецкий LC Waikiki открыл свой 15-й магазин в Беларуси.
ДРУГИЕ НОВОСТИ: Lamoda провела ребрендинг, когда рынок секонд-хенда обгонит сегмент масс-маркет, чем отличаются мужчины и женщины как покупатели и клиенты.
Что, где и как покупают беларусы в интернете. Второе исследование e-data.by
Рынок e-commerce в Беларуси вырос на 20%. Каждый второй беларус делал покупки в интернете, а 90% всех покупок делается в местных интернет-магазинах. Подробности и основные результаты по ссылке.
У Ozon.ru не было планов по открытию офиса в Беларуси
После появления информации о том, что Ozon.ru отказался от планов по открытию офиса в Беларуси, прилетел официальный комментарий из Москвы. Ozon.ru не будет открывать офис в Беларуси.
Названы лучшие интернет-магазины Байнета. Итоги E-commerce Премии 2019
В этом году в Беларуси появилась E-commerce Премия, цель которой — определить лучшие интернет-магазины страны по качеству обслуживания. Экспертное жюри и жители Беларуси два месяца выбирали лучшие интернет-магазины в трех номинациях: крупный, средний и малый бизнес.
Waikiki открыл второй магазин в Гродно и 15-й в Беларуси
Магазин расположен в ТЦ «Корона», занимает площадь 1150 кв.м и выполнен в новейшей концепции ритейлера.
Lamoda измененила визуальный язык и позиционирование бренда
Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми.
Рынок секонд-хенда в ближайшие годы может обогнать сегмент масс-маркет
По итогам 2018 года объем рынка масс-маркет-брендов, крупнейшими представителями которого являются Zara, H&M, Uniqlo, Bershka, Pull & Bear, Mango, Gap и др., составил в $35 млрд. Однако в ближайшие годы его может опередить рынок секонд-хенда. Такой прогноз сделал интернет-магазина thredUP на основе данных исследования компании GlobalData.
Чем отличаются мужчины и женщины как покупатели и клиенты. Исследование GfK
Исследования GfK показывают, что, хотя личные ценности мужчин и женщин во многом пересекаются, за пределами базовых установок есть множество различий, которые делают мужчин и женщин если уж не выходцами с разных планет, то уж точно уникальными покупательскими сегментами. Так чего же хотят мужчины и женщины?
Что еще интересного за неделю:
Как в Беларуси предлагается формировать реестр производителей органической продукции
Украинская сеть «Сільпо» открыла супермаркет в джазовом стиле
Потребители тратят $48 млрд в год на «пьяные» покупки в онлайн-магазинах. Лидирует Amazon
Ближайшие мероприятия
9 апреля: Второй семинар-практикум «4 измерения тимбилдинга V.2.4»
10-11 апреля: Online &Offline Retail 2019
23-25 апреля: SweetEx-2019
Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на Facebook, VK, Twitter и Instagram.
Хорошей недели и успешного бизнеса!