Потребители тратят $48 млрд в год на «пьяные» покупки в онлайн-магазинах. Лидирует Amazon

27.03.2019
Потребители тратят $48 млрд в год на «пьяные» покупки в онлайн-магазинах. Лидирует Amazon
Все рекламные возможности портала belretail.by

Из 2174 респондентов 79% признались, что хоть раз в жизни покупали товары в онлайн-магазинах, будучи пьяными. Чаще всего в таком состоянии совершают покупки специалисты из индустрии моды.

The Hustle опросил 2 тыс. людей старше 21 года, после чего проанализировал их поведение в интернете после употребления алкоголя. Аналитики выяснили, что в среднем покупатели тратят более $400 в год в состоянии алкогольного опьянения. Авторы исследования умножили показатель на количество совершеннолетних граждан США и вывели результат в $48 млрд в год, которые потребители тратят на «пьяные» покупки в онлайн-магазинах.

Согласно опросу, 85% клиентов совершают необдуманные покупки в Amazon. Затем идут онлайн-магазины eBay (21%) и Etsy (12%). Из 2174 респондентов 79% признались, что хоть раз покупали товары в онлайн-магазинах, будучи пьяными. Судя по всему, после употребления алкоголя товары становятся более привлекательными и желанными, предположили аналитики.

 «пьяные» покупки в онлайн-магазинах поведение в интернете после употребления алкоголя

Больше остальных «пьяным» покупкам подвержены люди из модной индустрии — $949 в год против $444 среднестатистического американца. Самой популярной категорией товаров оказалась одежда — 66% опрошенных признались, что покупали ее. В топ-5 также вошли фильмы, игры, гаджеты и продукты питания.

 «пьяные» покупки в онлайн-магазинах поведение в интернете после употребления алкоголя
 «пьяные» покупки в онлайн-магазинах поведение в интернете после употребления алкоголя

Мобильные приложения онлайн-магазинов устроены так, чтобы потребители тратили деньги не задумываясь. Под эту задачу разрабатывают дизайн сайтов и приложений, навигацию по ним и сам процесс оплаты, отмечают эксперты.

В прошлом году специалисты реабилитационного центра Archstone Recovery задались вопросом, как спиртное влияет на eCommerce-активность людей. Они провели опрос 1000 американцев, чтобы понять, насколько активно те готовы совершать онлайн-покупки на Amazon во время алкогольного опьянения.

Как показали результаты исследования, легче всего с деньгами расстаются те, кто пьёт джин. Опьянённые этим напитком оставляют в интернет-магазине в среднем $82. Любители виски готовы покуралесить и спонтанно сделать очень дорогую покупку. Пьяные женщины более склонны к онлайн-шоппингу, чем мужчины. Средний чек пьяных женщин на Amazon колеблется около $45, для мужчин же этот показатель составляет $39.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: