Lamoda измененила визуальный язык и позиционирование бренда

26.03.2019
Lamoda измененила визуальный язык и позиционирование бренда
Все рекламные возможности портала belretail.by

Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть её экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами. Компания уже использует новый логотип.

Старый логотип

 Lamoda измененила визуальный язык и позиционирование бренда ребрендинг Lamoda

Новый логотип

 Lamoda измененила визуальный язык и позиционирование бренда ребрендинг Lamoda

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group:

«Lamoda всегда стремилась не только продавать одежду как функцию, но и задавать стандарты того, как должен выглядеть игрок на fashion-рынке. Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке. Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем».

По утверждению авторов обновления и новой рекламной кампании, сегодня модные бренды стремятся сделать свой стиль универсальным. Достаточно посмотреть новые логотипы Burberry и Yves Saint Laurent, которые почти не отличаются. Это называется blanding branding — главный прошлогодний «тренд», который одни называют безликим, другие видят в нем фокус на омоложение аудитории fashion-брендов.

Логотип Lamoda стал более fashion, в то же время не стал противоречить универсальности диджитал сервиса — это все еще функциональное черно-белое начертание. Курсивное строчное la — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция.

Кроме логотипа, цветов и шрифта изменения затронут оформление автомобилей компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников, упаковочных материалов. Постепенно все они будут обновлены.

 Lamoda измененила визуальный язык и позиционирование бренда ребрендинг Lamoda
 Lamoda измененила визуальный язык и позиционирование бренда ребрендинг Lamoda

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: