Компания «4 Измерение» 9 апреля во второй раз проведет мероприятие для специалистов по персоналу под названием «4 измерения тимбилдинга V.2.4». Место проведения: «ОК16», Минск, ул. Октябрьская, д.16, кор. 27.
Что такое тимбилдинг? Второй год мы с вами ищем ответ на этот вопрос, и уже совсем близко… Никаких общих рассуждений на раскрученные в HR-сообществе темы трендов и стратегий командообразования. Только практика, только действенная механика геймификации.
Вместе с экспертами и спикерами участники совершат экскурс по 4 уровням развития коллектива и соответствующим им 4 инструментам работы по командообразованию.
Измерение 1. Корпоративная культура и спорт
ТАТЬЯНА СПУРНОВА, Основатель и продюсер проекта «Забег корпораций». Генеральный директор креативного MICE агентства MaxMedium. ТОП 20 агентств мира, 4-х кратное «Лучшее MICE агентство России», г. Москва.
Тема: «Смешать, но не взбалтывать. Эволюция командообразующих событий»
1. Предпосылки: корпоративная культура, стремящаяся к переменам
2. Эффективность - результат важен!
3. Корпоративная культура и СПОРТ
4. Формы - поиск решений и смыслов.
5. Кейсы из практики. «Забег корпораций»
Измерение 2. Team actions – формирование и развитие навыков совместной работы (team skills)
МАРИЯ ВАРЛАМОВА, Генеральный директор Catalyst Russia, г. Москва
ИРЕК МАНСУРОВ, Исполнительный директор Catalyst Russia, г. Москва
Победители премии Событие Года в номинации «лучший тимбилдинг 2018 года»; победители премии Золотой Пазл в номинации «Лучший тимбилдинг 2018 года».
Тема: «Тимбилдинг. Универсальные решения»
- Пакетные решения VS индивидуальная проработка. Почему иногда первое эффективнее?
- Цена мероприятия и результат. Есть ли взаимосвязь?
- Must have тимбилдинга – и на чем можно сэкономить?
- Кейсы из практики. Фестиваль фудтраков - лучший тимбилдинг проект 2018. Корпоративная картина на 1800 чел. Новый кейс «сюрприз»
Измерение 3. Team spirit – «формирование командного духа», внедрение или корректировка системы общих ценностей и представлений
ИВАН ОСИПОВ, Основатель и директор компании Vityaz Group. Специалист в области игрового тимбилдинга и командных игр, г. Тула.
Тема: «Эмоция - главный стержень построения игровой механики»
- Эмоция как главный инструмент решения HR-задач на мероприятии.
- Игровые способы получения нужных эмоций от участников (тактильные восприятия, эффект «я это смог!», визуальная эстетика, попадание в психологическое состояние, необычный реквизит, новые знания и умения, а так же еще многие «болевые точки», «завернутые» в правильную механику).
- Кейсы из практики. Стимпанк, Сталкер, Игра Престолов, Последний Герой.
Измерение 4. Teambuilding – корректировка коммуникаций внутри сформированной команды
МИХАИЛ КЛИМАНОВ, Управляющий партнер компании, Агентство смелых решений «Мы», Заместитель исполнительного директора НАОМ (Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий), Игротехник, бизнес-тренер, г. Москва.
Тема: «Игры, в которые ХОЧЕТСЯ играть. Как создать уникальную командообразующую игру?»
- Задача – решение – форма.
- Каков lore, таков и фольклор. Из чего состоит полноценный мир Игры?
- Location scouting и немного о закулисье игрового мира.
- Открытый мир и участник как со-креатор.
- Кейсы из практики: reality game, Карьера-Фортуна, ManHunt и др.
Организаторы ждут от участников вопросамы, предложения и успешные либо провальные кейсы, которе стоит разобрать на мероприятии.
Регистрация на «4 измерения тимбилдинга V.2.4»