Пресс-служба Ozon: «Планов по открытию офиса в 2018 или 2019 годах у нас нет и не было»

30.03.2019
536
Пресс-служба Ozon: «Планов по открытию офиса в 2018 или 2019 годах у нас нет и не было»

В пятницу belrerail.by опубликовал информацию о том, что российский онлайн-ритейлер Ozon.ru отказался от планов по открытию офиса в Беларуси и планирует развиваться на рынке а счет улучшения качества сервиса и доставки для беларусских покупателей.

Читать также. OZON.ru изучает беларусский рынок e-commerce, но решение о начале работы пока не принято

Напомним, что осенью в своем официальном заявлении компания сообщала:

«Мы проводим мониторинг рынка, анализируем ключевых игроков и ассортимент…, а также рынок помещений под распределительные центры и пункты вывоза товаров.

Финальное решение о запуске и его сроках пока не принято.

Когда мы выйдем на рынок Беларуси, клиенты получат…».

Из данных формулировок вполне понятно, что компания так или иначе рассматривала наличие некоей команды сотрудников на территории Беларуси.

Вчера 29 марта редакция belretail.by получила от компании очередной официальный комментарий по данной ситуации. Приводим его без изменений:

«Почему-то очень большое внимание уже который месяц уделяют слухам об «открытии офиса» нашей компании в Республике Беларусь. И именно открытие или «отказ от открытия» офиса считают признаком важности рынка для Ozon.

Так вот: Республика Беларусь была и остается важным рынком для Ozon. Мы не просто планируем работать в стране, но уже активно развиваемся здесь. В 2018 году количество заказов, сделанных на Ozon жителями Беларуси, выросло в 2,2 раза к предыдущему году.

Между тем, планов по открытию офиса в 2018 или 2019 году у нас, собственно, и не было, о чем мы говорили еще осенью. Для современной интернет-компании «открытие офиса» — условное и абстрактное понятие, потому что с развитием современных технологий для работы не так нужны «комната, стул и стол». Гораздо важнее — развивать клиентский сервис, качество и сроки доставки, работать над максимально выгодной ценовой политикой. Именно эти направления мы прорабатываем в Беларуси. Так, в феврале мы запустили быструю доставку: теперь жители Минска получают заказы за 48 часов, а жители других городов РБ — за 72 часа. При этом раньше срок доставки составлял от 5 до 7 дней. Одновременно мы снизили цены на миллионы товаров, чтобы покупки были еще выгоднее.

Сейчас наши основные фокусы — развитие сети доставки через партнеров и оптимизация логистических маршрутов, чтобы соблюсти баланс между сокращением сроков доставки и ее стоимостью для клиента. Для дальнейшего развития в Беларуси мы проводим мониторинг рынка, анализируем ассортимент и анализируем рынок мощностей под распределительные центры и помещений под пункты вывоза товаров, чтобы иметь возможность быстро открывать их в будущем».

По теме: