Итоги недели в беларусском ритейле. Продажа «Евроторгом» ТРЦ «E-Сити» и исследование Deloitte поколений Y и Z

03.06.2019
Итоги недели в беларусском ритейле. Продажа «Евроторгом» ТРЦ «E-Сити» и исследование Deloitte поколений Y и Z
Все рекламные возможности портала belretail.by

ГЛАВНОЕ: «Евроторг» продал свой ТРЦ «E-Сити» «Табак-Инвесту» за $43 млн, а Deloitte изучила представителей поколений Y и Z.

ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Подробный кейс о том, как беларусский drogerie-ритейлер внедрил технологию автоматизации управления товарными запасами, беларусско-французская R&D-компании Humathèq придумала новую коллекцию дверей и обещает революцию на DIY-рынке, стримы покупок становятся новым глобальным драйвером развития ритейла, а в Беларуси 3,7% семей находятся за чертой бедности.

«Табак-Инвест» купил у «Евроторга» торговый центр «E-Сити» на Денисовской за $43 млн

Торгово-развлекательный центр «E-Сити», расположенный на ул. Денисовская и в котором расположена студия фирменной игры сети «Евроопт» «Удача в придачу», перешел в собственность компании «Табак-Инвест», владеющая сетью гипермаркетов «Корона».

Поколения Y и Z становятся пессимистами и не верят в рост экономики. Исследование Deloitte

Международная компания Deloitte опубликовала результаты своего глобального исследования The Deloitte Global Millennial Survey 2019, которое помогает понять, чем отличается самая большая группа потребителей на планете. Почему они все меньше доверяют СМИ, правительству, коммерческим организациям? Почему они иначе относятся к карьере? Что для них важно?

Как беларусская drogerie-сеть «Косметичка» успешно использует потенциал современных технологий

Розничная торговля товарами для красоты и здоровья один из самых инновационных и динамично развивающихся секторов, который эффективно использует потенциал цифровых и информационных технологий. Какие технологии уже сегодня используют прогрессивные ритейлеры разбираем на примере кейса белорусской drogerie-сети «Косметичка».

 Категорийный менеджмент: управление товарными категориями

Беларусы придумали инновационное решение для производства дверей

Специалисты беларусско-французской R&D-компании Humathèq, придумали новую коллекцию дверей для датского бренда Drokke.

Cтримы покупок становятся новым глобальным драйвером развития ритейла

Известные люди, блоггеры и инфлюенсеры все чаше проводят стримы того, как они делают покупки. Со стороны их поклонников эти материалы вызывают большой интерес и ритейлеры увидели в этом новые возможности.

В Беларуси 3,7% семей находятся за чертой бедности

Такой вывод можно сделать исходя из последних данных Белстата о размере среднедушевых располагаемых ресурсов домашних хозяйств в первом квартале этого года. Доходы более 143,3 тыс. беларусских семей были ниже бюджета прожиточного минимума, который составляет 224,02 рублей на душу населения.

Что еще интересного за неделю:

Беларусские сети АЗС не спасает торговля товарами и услугами нетопливной группы

Ford и Agility Robotics разработали новую концепцию доставки товаров

О чем говорили на кейс-конференции по продвижению и продажам #надобольше

Ближайшие мероприятия

4 июня — 19 августа: Бизнес-курс «Категорийный менеджмент: управление товарными категориями»

7 июня: Всебелорусский семинар 1С-Битрикс: Новый уровень вашего бизнеса

Читайте все новости ритейла и e-commerce в Беларуси в telegram на канале @belretail_by и в акаунтах belretail.by на FacebookVK, Twitter и Instagram.

Хорошей недели и успешного бизнеса!


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: