Россия

После того, как появилась информации о начале продаж российских товаров китайским интернет-гигантом AliExpress, в Байнете все чаще звучат мысли о вызове для местных ритейлеров и даже об их смерти.

22.10.2015

Евгений Дёмин — основатель и директор компании SPLAT, который уже 15 лет пишет письма о жизни покупателям зубной пасты. Сейчас на него работают 700 человек, а пасты с посланиями продаются в трёх десятках стран. Падение российского рубля заставило компанию пересмотреть расходы и обратить больше внимания на внешние рынки, где продукт стал более привлекателен по цене. 

12.10.2015

Согласно данным опроса консалтинговой компании «Магазин магазинов», российские ритейлеры не видят положительных изменений в дальнейшем развитии рынка. Текущая ситуация на рынке не дает радужных надежд на дальнейший рост. Торговые сети настроены пессимистично.

01.10.2015

На фоне запретов Россельхознадзора поставок в Россию рыбы из Латвии и Эстонии, Минсельхозпрод Беларуси сообщил, что на внутренний рынок поставки будут продолжены.

01.10.2015

Российский дизайнер Яна Недзвецкая (Jana Nedzvetskaya), провела подводный показ своей новой коллекции. Шоу называлось «Harmagedon. Psalm 36:29». Ролик с показа был опубликован в Cети только в августе. За это время его разместили у себя ведущие мировые Fashion-ресурсы и сообщества.

28.09.2015

На кейс-конференции клуба «100% natural ecommerce» Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркета, представил обзор рынка электронной коммерции в России.

25.09.2015

Белорусы не придают особого значения модным брендам, более важным фактором является цена. Такое мнение высказал гендиректор российского онлайн-ритейлера модной одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP Владимир Холязников в кулуарах минского форума «Бизнес будущего», пишет TUT.BY.

23.09.2015

«ВКонтакте» объявила о начале тестирования в своей сети нового сервиса для владельцев интернет-магазинов, который позволяет администраторам групп и публичных страниц создавать витрины товаров.

12.09.2015

Новые экономические условия ведения бизнеса на фоне кризиса в России вынудили игроков FMCG-рынка заняться пересмотром ценового позиционирования. Сегодня стратегия «Высокая регулярная цена — более частые промо-акции» используется многими производителями для поддержания высокой доходности. Эта же стратегия дает неплохие возможности для удержания доли на рынке.

12.09.2015

Шоппер-маркетинг (ШМ) — это набор действий, мотивирующих совершить покупку в ключевой момент готовности к ней, в момент финального принятия решения (last minute appeal to customers). О базовых инструментах и основных механиках этого вида маркетинга в данном материале.

12.09.2015