Евгений Дёмин — основатель и директор компании SPLAT, который уже 15 лет пишет письма о жизни покупателям зубной пасты. Сейчас на него работают 700 человек, а пасты с посланиями продаются в трёх десятках стран. Падение российского рубля заставило компанию пересмотреть расходы и обратить больше внимания на внешние рынки, где продукт стал более привлекателен по цене.
Согласно данным опроса консалтинговой компании «Магазин магазинов», российские ритейлеры не видят положительных изменений в дальнейшем развитии рынка. Текущая ситуация на рынке не дает радужных надежд на дальнейший рост. Торговые сети настроены пессимистично.
Белорусы не придают особого значения модным брендам, более важным фактором является цена. Такое мнение высказал гендиректор российского онлайн-ритейлера модной одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP Владимир Холязников в кулуарах минского форума «Бизнес будущего», пишет TUT.BY.
Новые экономические условия ведения бизнеса на фоне кризиса в России вынудили игроков FMCG-рынка заняться пересмотром ценового позиционирования. Сегодня стратегия «Высокая регулярная цена — более частые промо-акции» используется многими производителями для поддержания высокой доходности. Эта же стратегия дает неплохие возможности для удержания доли на рынке.