Россия

Крупнейший российский ритейлер бытовой техики и электроники «Техносила» объявил  переходе перешла на гибридную модель онлайна и офлайна и расширении ассортимента неэлектронных категорий товаров. Новая мультиканальная модель бизнеса внедряется в рамках обновленной бизнес-стратегии компании.

27.10.2015

2015 год оказался одним из наиболее сложных и непредсказуемых для розничных торговцев. К каким только мерам по удержанию прибыли и увеличению продаж не прибегали в этом году игроки fashion-ритейла! Цены поднимались и опускались за одну ночь, продавцы сутками переклеивали ценники, а потом перечеркивали цены, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей. 

22.10.2015

Портал товаров и услуг Tiu.ru поделился результатами исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, какие акции и скидки они проводят для стимулирования продаж. Результаты основаны на анализе работы 23 тысяч предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые регулярно предлагают своим покупателям различные акции и скидки.

22.10.2015

После того, как появилась информации о начале продаж российских товаров китайским интернет-гигантом AliExpress, в Байнете все чаще звучат мысли о вызове для местных ритейлеров и даже об их смерти.

22.10.2015

Евгений Дёмин — основатель и директор компании SPLAT, который уже 15 лет пишет письма о жизни покупателям зубной пасты. Сейчас на него работают 700 человек, а пасты с посланиями продаются в трёх десятках стран. Падение российского рубля заставило компанию пересмотреть расходы и обратить больше внимания на внешние рынки, где продукт стал более привлекателен по цене. 

12.10.2015

Согласно данным опроса консалтинговой компании «Магазин магазинов», российские ритейлеры не видят положительных изменений в дальнейшем развитии рынка. Текущая ситуация на рынке не дает радужных надежд на дальнейший рост. Торговые сети настроены пессимистично.

01.10.2015

На фоне запретов Россельхознадзора поставок в Россию рыбы из Латвии и Эстонии, Минсельхозпрод Беларуси сообщил, что на внутренний рынок поставки будут продолжены.

01.10.2015

Российский дизайнер Яна Недзвецкая (Jana Nedzvetskaya), провела подводный показ своей новой коллекции. Шоу называлось «Harmagedon. Psalm 36:29». Ролик с показа был опубликован в Cети только в августе. За это время его разместили у себя ведущие мировые Fashion-ресурсы и сообщества.

28.09.2015

На кейс-конференции клуба «100% natural ecommerce» Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркета, представил обзор рынка электронной коммерции в России.

25.09.2015

Белорусы не придают особого значения модным брендам, более важным фактором является цена. Такое мнение высказал гендиректор российского онлайн-ритейлера модной одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP Владимир Холязников в кулуарах минского форума «Бизнес будущего», пишет TUT.BY.

23.09.2015