Россия

В прошлом году российский онлайн-ритейлер Wildberries.ru увеличил выручку почти на 75%, чем в 2013 году, и почти в 10 раз превысил свои доходы трехлетней давности. Wildberries.ru занимает 2 место в рейтинге быстрорастущих компаний по версии РБК в категории «Покупки», 7-е место по аудитории в мировом зачете (данные Alexa.com) и стабильно первое — в российском. Ближайший конкурент, Lamoda.ru, занимает 15-е место в мире и 2-е — в России.

20.11.2015

Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев сообщил, что с 1 января 2016 года импорт украинских продуктов в Россию будет запрещен.

18.11.2015

Необычную рекламную кампанию в честь своего 5-летия запустил ТК «Невский Центр» из Санкт-Петербурге. Креторы из агентства Great заменили сотрудников магазинов на 5-летних детей, сняли их на видео и выпустили забавный ролик.

17.11.2015

Ключевое событие ритейл-индустрии России, странах ближнего и дальнего зарубежья — 3-й Международный Плас-Форум «Online & Offline Retail 2016», пройдет 4-5 апреля 2016 года в Москве в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники».

13.11.2015

Специалисты компании Data Insight опубликовали рейтинг крупнейших российских онлайн-ритейлеров. На 1-м месте списка оказался магазин автозапчастей Exist.ru, оборот этой компании составляет 35,4 млрд руб. Интересно, что раньше эта компания также попадала в подобные рейтинги, но на первом месте Exist.ru оказывается впервые. 

29.10.2015

Наверное, никто не будет спорить с тем, что сегодня экономика переживает кризис. Но как известно, кризис — не конец света, к кризису можно и нужно адаптироваться, в кризис нужно продолжать работать. 

28.10.2015

Французская группа Auchan планирует объединить в России сети Auchan и «Атак» в рамках новой структуры «Auchan Retail Россия». Объединенный бизнес может занять 2,6% местного продовольственного рынка. Реорганизация поможет снизить издержки, но может затруднить расширение сети в регионах, где группа близка к порогу доминирования в 25%.

27.10.2015

Крупнейший российский ритейлер бытовой техики и электроники «Техносила» объявил  переходе перешла на гибридную модель онлайна и офлайна и расширении ассортимента неэлектронных категорий товаров. Новая мультиканальная модель бизнеса внедряется в рамках обновленной бизнес-стратегии компании.

27.10.2015

2015 год оказался одним из наиболее сложных и непредсказуемых для розничных торговцев. К каким только мерам по удержанию прибыли и увеличению продаж не прибегали в этом году игроки fashion-ритейла! Цены поднимались и опускались за одну ночь, продавцы сутками переклеивали ценники, а потом перечеркивали цены, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей. 

22.10.2015

Портал товаров и услуг Tiu.ru поделился результатами исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, какие акции и скидки они проводят для стимулирования продаж. Результаты основаны на анализе работы 23 тысяч предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые регулярно предлагают своим покупателям различные акции и скидки.

22.10.2015