Auchan объявил о запуске сети магазинов формата дрогери в России

22.03.2016
Auchan объявил о запуске сети магазинов формата дрогери в России
Все рекламные возможности портала belretail.by

Французский ритейлер Auchan планирует запуск в России новой сети магазинов формата дрогери. Первые три магазина могут открыться в ближайшие месяцы, сообщает «Интерфакс».

По словам источника, речь идет об адаптации к российскому рынку итальянской сети Lillapois, которой владеет Auchan. Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. В числе брендов, с которыми работает ритейлер — Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali.

В пресс-службе российского подразделения Auchan отказались от комментариев.

Ранее ритейлер уже экспериментировал с форматами на российском рынке: компания открывала магазины электроники и ювелирные внутри торговых залов своих гипермаркетов (в формате shop in shop).

Крупнейший игрок в сегменте дрогери на российском рынке — «Магнит». На конец 2015 года сеть объединяла 2 121 тыс. магазинов. Выручка «Магнит» составила 40,12 млрд рос. рублей (рост более чем в два раза по сравнению с 2014 годом).

Средняя площадь магазина «Магнит косметик» составляет 298 кв.м, торговая площадь — 229 кв.м. 100% ассортимента составляют непродовольственные товары. 87% магазинов расположены на арендованных площадях. Срок окупаемости арендованного магазина составляет три года, собственного — 4-6 лет. Стоимость нового магазина, расположенного на арендованных площадях, оценивается в 9-16 тыс. рублей за квадратный метр, инвестиции в собственный магазин — 20-70 тыс. рублей за квадратный метр.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: