Россия

«ВКонтакте» объявила о начале тестирования в своей сети нового сервиса для владельцев интернет-магазинов, который позволяет администраторам групп и публичных страниц создавать витрины товаров.

12.09.2015

Новые экономические условия ведения бизнеса на фоне кризиса в России вынудили игроков FMCG-рынка заняться пересмотром ценового позиционирования. Сегодня стратегия «Высокая регулярная цена — более частые промо-акции» используется многими производителями для поддержания высокой доходности. Эта же стратегия дает неплохие возможности для удержания доли на рынке.

12.09.2015

Шоппер-маркетинг (ШМ) — это набор действий, мотивирующих совершить покупку в ключевой момент готовности к ней, в момент финального принятия решения (last minute appeal to customers). О базовых инструментах и основных механиках этого вида маркетинга в данном материале.

12.09.2015

Падение покупательской активности и рост числа введенных в строй торговых площадей заметно сократили количество клиентов крупных торговых центров. С августа 2014 года они потеряли от 3% до 16% покупателей, а за последние два года — рекордные 28%. В этот раз ритейлерам не помогла даже традиционно успешная последняя неделя августа накануне начала учебного года. Рынок достиг дна, констатируют консультанты.

12.09.2015

Немецкая Metro Group и китайская Alibaba Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве для развития бизнеса в секторе электронной коммерции в Китае, говорится в сообщении Metro.

10.09.2015

В России заработала онлайн-площадка для покупок в Китае TradeEase, создание которой в марте этого года анонсировали “Яндекс.Деньги” и китайские партнеры - филиалы Bank Of China, правительство Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. До конца года планируется привлечь 1 млн покупателей в приграничные китайские магазины.

09.09.2015

На российский рынок выходит немецкая сеть магазинов фиксированных цен Euroshop. Она будет работать по эксклюзивному франчайзинговому контракту с саранской компанией «Еврошоп Руссланд». До конца года в Москве появятся 15 магазинов этой сети.

08.09.2015

IKEA, вслед за другими владельцами коммерческой недвижимости, заполнит пустующие площади в своих торговых центрах «Мега» в Санкт-Петербурге парками развлечений.

04.09.2015

Вслед за AliExpress и JD.com на российский рынок и ЕАЭС выходит еще одна крупная торговая площадка из Китая — DHgate.com. Ее партнерами станут логистический оператор «СПСР-Экспресс» и платежный сервис Qiwi, сообщает «Коммерсантъ». 

02.09.2015

Экономический спад и скачки курсов валют ударили по магазинам, торгующим электроникой и бытовой техникой через интернет. По итогам первого полугодия 2015 года этот сегмент впервые сократился на 2,4%, почти до 73 млрд руб., выяснили Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и исследовательская компания GfK. Тренд сменился из-за тяжелой макроэкономической ситуации, вызвавшей рост цен и снижение покупательской способности, считают эксперты.

02.09.2015