Россия

Совсем недавно сеть всколыхнула новость о том, что Минторг ищет пути борьбы с китайскими интернет-магазинами и их негативным влиянием на белорусский рынок и его прибыльность. Государство не устраивает тот факт, что, покупая в заграничных интернет-магазинах, в частности китайских, белорусы не платят НДС, лишая тем самым государственную казну доходов. 

26.08.2015
1

Российские ритейлеры по распоряжению Роспотребнадзора вынуждены изымать с полок чистящие и моющие средства иностранных компаний Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive, сообщает «Ъ». По официальной версии ведомства некоторые изделия бытовой химии данных производиелей не соответствуют требованиям безопасности. Однако некоторые эксперты не исключают, что данное решение принято на волне развернувшейся борьбы с импортом.

26.08.2015

В связи с кризисными явлениями в экономике РФ и падением покупательной способности ритейлеры бытовой техники и электроники (БТиЭ-ритейлеры) начинают продавать непрофильные товары.

05.08.2015

В условиях продолжающегося кризиса и падения экономики, отношения между девелоперами и арендаторами в России перешли в новую фазу, требующую «перезагрузки». Это касается и ТРЦ, в которых пустеют площади, и ритейлеров, которым нужно сохранить лояльность покупателя к своему бренду и просто выжить.

30.07.2015

Российская сеть «220 Вольт» из Санкт-Петербурга планирует до конца года открыть 4 франчайзинговых магазина в Республике Беларусь. Согласно подписанному договору,  планируется открыть 6 торговых объектов. В ближайшие 5 лет в планах компании расширить сеть до 25 магазинов. В России в настоящий момент работает 224 магазина и до конца 2015 года планируется нарастить сеть до 250 магазинов.

28.07.2015

На прошедшей недавно в Санкт-Петербурге конференции «Маркетинг ритейла», представители исследовательских и розничных компаний обменялись опытом продвижения брендов в непростых и постоянно меняющихся условиях рынка, озвучили главные тренды и дали рекомендации ритейлерам.

24.07.2015

По данным Fashion Consulting Group (FCG) на российском рынке одежды и обуви с 2014 гда наблюдается падение. Так за прошлый год его объем составил 2,2 трлн руб., падение по году составило 8% по сравнению с 2013 годом. В 2015 году, как прогнозируют аналитики консалтинговой компании, рынок просядет не менее чем на 20%. Как пишет РБК, в денежном выражении больше всего упадут продажи среднеценового сегмента — не менее чем на 35–45%, считают эксперты.

24.07.2015

Товары массового спроса уже давно и активно используют SMM как эффективный канал продаж. Ситуация с b2b¬ не так однозначна, особенно для малого и среднего бизнеса, которому нужна специфическая и довольно узкая аудитория. Однако 78% предпринимателей малого бизнеса считают соцсети эффективным каналом привлечения клиентов, а у 50% компаний уже есть собственные страницы.

20.07.2015

Что именно привлекает людей в тот или иной магазин? Решение, куда пойти за покупками, складывается под влиянием некой силы — силы притяжения магазина. Чем она выше, тем больше и стабильнее у торгового предприятия поток покупателей, а ее рост прямо пропорционален росту прибыли. 

08.07.2015

Немецкая Tengelmann Group, развивающая в Москве и ряде других городов сеть гипермаркетов OBI, планирует запустить в России сеть продовольственных дискаунтеров Plus до конца 2015 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя группы Жюстин Цагалак.

20.06.2015