Россия

В условиях продолжающегося кризиса и падения экономики, отношения между девелоперами и арендаторами в России перешли в новую фазу, требующую «перезагрузки». Это касается и ТРЦ, в которых пустеют площади, и ритейлеров, которым нужно сохранить лояльность покупателя к своему бренду и просто выжить.

30.07.2015

Российская сеть «220 Вольт» из Санкт-Петербурга планирует до конца года открыть 4 франчайзинговых магазина в Республике Беларусь. Согласно подписанному договору,  планируется открыть 6 торговых объектов. В ближайшие 5 лет в планах компании расширить сеть до 25 магазинов. В России в настоящий момент работает 224 магазина и до конца 2015 года планируется нарастить сеть до 250 магазинов.

28.07.2015

На прошедшей недавно в Санкт-Петербурге конференции «Маркетинг ритейла», представители исследовательских и розничных компаний обменялись опытом продвижения брендов в непростых и постоянно меняющихся условиях рынка, озвучили главные тренды и дали рекомендации ритейлерам.

24.07.2015

По данным Fashion Consulting Group (FCG) на российском рынке одежды и обуви с 2014 гда наблюдается падение. Так за прошлый год его объем составил 2,2 трлн руб., падение по году составило 8% по сравнению с 2013 годом. В 2015 году, как прогнозируют аналитики консалтинговой компании, рынок просядет не менее чем на 20%. Как пишет РБК, в денежном выражении больше всего упадут продажи среднеценового сегмента — не менее чем на 35–45%, считают эксперты.

24.07.2015

Товары массового спроса уже давно и активно используют SMM как эффективный канал продаж. Ситуация с b2b¬ не так однозначна, особенно для малого и среднего бизнеса, которому нужна специфическая и довольно узкая аудитория. Однако 78% предпринимателей малого бизнеса считают соцсети эффективным каналом привлечения клиентов, а у 50% компаний уже есть собственные страницы.

20.07.2015

Что именно привлекает людей в тот или иной магазин? Решение, куда пойти за покупками, складывается под влиянием некой силы — силы притяжения магазина. Чем она выше, тем больше и стабильнее у торгового предприятия поток покупателей, а ее рост прямо пропорционален росту прибыли. 

08.07.2015

Немецкая Tengelmann Group, развивающая в Москве и ряде других городов сеть гипермаркетов OBI, планирует запустить в России сеть продовольственных дискаунтеров Plus до конца 2015 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя группы Жюстин Цагалак.

20.06.2015

Евразийская экономическая комиссия указала на нарушения антимонопольного законодательства производителям пельменей в России. Выявленные факты нарушений привел министр по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК Нурлан Алдабергенов на международной конференции «Евразийский экономический союз. Конкуренция и антимонопольное регулирование», которая состоялась 12 июня в Минске.

19.06.2015

16 июня 2015 года VentureClub в партнёрстве с the Untitled Retail Lab выберут лучшие стартап-проекты в области ритейла на конференции Retail Big Challenge на площадке API Moscow. На Retail Big Challenge 2015 будет дана информация о перспективных направлениях ритейла: какие проекты, в первую очередь, интересуют инвесторов в этой отрасли и о главных ошибках стартаперов.

10.06.2015

Крупнейший белорусский ритейлер «Евроопт», который в Российской Федерации развивает сеть под брендом «Евроторг», открыл в Брянске три новых магазина. Количество магазинов белорусской сети, работающей на рынке России, увеличилось до тридцати, сообщает БЕЛТА.

10.06.2015