Сеть «ВКонтакте» запустила новые инструменты для e-commerce сообществ

12.09.2015
Сеть «ВКонтакте» запустила новые инструменты для e-commerce сообществ

«ВКонтакте» объявила о начале тестирования в своей сети нового сервиса для владельцев интернет-магазинов, который позволяет администраторам групп и публичных страниц создавать витрины товаров.

 

В настройках сообщества администратор сможет включить новый раздел «Товары», добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого для руководителей сообщества станет доступно создание карточек товаров и объединение их в подборки.

 

Блок с товарами разместится на главной странице сообщества, а у его посетителей появится возможность просматривать подборки и карточки товаров, комментировать и делиться ими, ставить отметки «Мне нравится», а также связываться с продавцом для уточнения деталей и совершения покупки.

 

В данный момент сервис запущен в пилотном режиме для нескольких сообществ, однако в дальнейшем предполагается сделать его общедоступным. Также не сразу будет введена и монетизация услуги, которая первое время будет бесплатной.

 

Представитель соцсети отмечает, что торговля в различном виде и раньше была представлена «ВКонтакте», однако осуществлялась при помощи иных инструментов, например — фотоальбомов.

 

По оценкам «ВКонтакте», на платформе соцсети сейчас размещаются более 100 тыс. сообществ, которые в том или ином виде предлагают пользователям товары и услуги. Новый инструмент позволит упорядочить взаимодействие продавцов и покупателей и даст возможность пользователям в удобной форме искать интересующие их товары, не покидая привычный интерфейс соцсети.

 

По мнению экспертов, новый сервис будет пользоваться успехом, однако не станет широко используемым инструментом по примеру «Яндекс.Маркета», своего основного конкурента, так как в первую очередь «ВКонтакте» предназначен для общения и развлечений.

По теме: