Белорусским интернет-магазинам предрекают быструю смерть

22.10.2015
Белорусским интернет-магазинам предрекают быструю смерть

После того, как появилась информации о начале продаж российских товаров китайским интернет-гигантом AliExpress, в Байнете все чаще звучат мысли о вызове для местных ритейлеров и даже об их смерти.

Как сообщи РБК, самый популярный онлайн-ритейлер в России — китайский AliExpress, входящий в группу компаний китайского холдинга Alibaba, — начинает сотрудничать с российскими интернет-продавцами и реселлерами международных брендов. Этот шаг открывает доступ к российским товарам 24 млн покупателей AliExpress.

Начало сотрудничества AliExpress с российскими магазинами приурочено к традиционной для всех площадок Alibaba онлайн-распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», который в Китае отмечают 11 ноября.

Товары российских продавцов будут размещены в подпроекте «AliExpress Молл»: как ранее писал РБК, он запущен в России весной этого года и рассчитан на более платежеспособную аудиторию, нежели «большой» AliExpress.

С 11 ноября на AliExpress будут представлены товары от примерно 20 российских партнеров. Среди них, например, магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon и др.

О мнению специалистов, белорусские интернет-магазины не выдержат конкуренции с китайским интернет-гигантом. Среди основных причин: несоизмеримость в по масштабам, отсталость белорусов в технологиях, законодательные ограничения и зарегулированность (получение лицензии, регистрация магазина в БелГИЭ, вопрос легализации доставки, приём наличных курьерами, документы на происхождение товара, сертификация товаров, бланки строгой отчетности и пр.), а также неразвитость платежных систем.

По теме: