Китай

Электронная торговля в Китае оставалась стабильной в 2020 году, но не достигла такого резкого роста, как первоначально прогнозировали аналитики eMarketer. В 2020 году рост составил 20% (на 7,5 п.п. меньше ожидаемого), а общая сумма — $2,164 трлн.

15.07.2021

Китай запретил продукцию нескольких западных компаний, включая Nike, Gap и H&M, потому что они якобы небезопасны. Упомянутые компании недавно высказали критическую точку зрения на судьбу уйгуров в Синьцзяне и сообщили о принудительном труде.

07.06.2021

Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. в четвертом финансовом квартале зафиксировал чистый убыток, столкнувшись с рекордным штрафом за нарушение антимонопольного законодательства.

15.05.2021

Государственное управление по контролю за рынком Китая оштрафовало Alibaba Group Holding Ltd на рекордные 18 млрд юаней ($2,75 млрд) за злоупотребление доминирующим положением на рынке в течение нескольких лет, сообщает Reuters.

14.04.2021

Шведский fashion-ритейлер может потерять бизнес в Китае из-за бойкота потребителей.

25.03.2021

В Беларуси наблюдается всплеск интереса к домашним хобби и увлечениям — от рукоделия и компьютерных игр до тренировок и занятий спортом. Аналитики AliExpress рассказали о самых популярных хобби-товарах, которые заказывали в нашу страну в последнее время.

23.03.2021

По прогнозу eMarketer, в 2021 году 52,1% розничных продаж в Китае будет приходиться на электронную торговлю, по сравнению с 44,8% годом ранее. Впервые в мире большая часть розничных продаж страны будет осуществляться через интернет.

19.02.2021

Крупнейшая в мире сеть кофейных Starbucks, которая насчитывает  20 519 заведений в 65 странах мира, 151 000 штатных сотрудников, а стоимость активов компании оценивается в более, чем $50 млрд, с 2019 года развивает новый формат Starbucks Reserve Roastery.

16.02.2021

Китайская коммунистическая партия может национализировать онлайн-ритейлера Alibabа. Данная информация появилась послетого, как рыночный регулятор Китая в конце декабря начал антимонопольное расследование в отношении этой крупнейшей технологической корпорации страны.

14.01.2021

Испанская группа Inditex закроет розничные сети брендов Bershka, Pull & Bear и Stradivarius в Китае. Компания сосредоточится на онлайн-каналах продаж, где сконцентрирован спрос на самые молодые бренды группы, сообщает WWD. Речь идет как о собственных цифровых платформах, так и сторонних, например, Tmall.

12.01.2021