Alibaba Group Holding планирует внедрить модель прямой розничной онлайн-торговли чтобы укрепить основной бизнес электронной коммерции в условиях растущей конкуренции и низких потребительских расходов.
Электронная торговля в Китае оставалась стабильной в 2020 году, но не достигла такого резкого роста, как первоначально прогнозировали аналитики eMarketer. В 2020 году рост составил 20% (на 7,5 п.п. меньше ожидаемого), а общая сумма — $2,164 трлн.
Китай запретил продукцию нескольких западных компаний, включая Nike, Gap и H&M, потому что они якобы небезопасны. Упомянутые компании недавно высказали критическую точку зрения на судьбу уйгуров в Синьцзяне и сообщили о принудительном труде.
Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. в четвертом финансовом квартале зафиксировал чистый убыток, столкнувшись с рекордным штрафом за нарушение антимонопольного законодательства.
Государственное управление по контролю за рынком Китая оштрафовало Alibaba Group Holding Ltd на рекордные 18 млрд юаней ($2,75 млрд) за злоупотребление доминирующим положением на рынке в течение нескольких лет, сообщает Reuters.
В Беларуси наблюдается всплеск интереса к домашним хобби и увлечениям — от рукоделия и компьютерных игр до тренировок и занятий спортом. Аналитики AliExpress рассказали о самых популярных хобби-товарах, которые заказывали в нашу страну в последнее время.
По прогнозу eMarketer, в 2021 году 52,1% розничных продаж в Китае будет приходиться на электронную торговлю, по сравнению с 44,8% годом ранее. Впервые в мире большая часть розничных продаж страны будет осуществляться через интернет.