Посол Беларуси в Китае Юрий Сенько в интервью телеканалу «Беларусь 1» сообщил, что недавно в Китае открылась электронная торговая площадка по презентации и реализации беларусской продукции.
В китайском аналоге сети TikTok посольством была проведена презентация продукции из Беларуси. За час эфира Юрию Сенько удалось продать беларусские сладости и снеки на $135 тыс. По его словам, китайский партнер хорошо подготовился к эфиру и купил три вида продукции — шоколад, снеки и чипсы.
Юрий Сенько называет это 10 площадкой, где китайские потребители могут познакомиться с продукцией из Беларуси и приобрести необходимые товары. Еще 9 подобных площадок в оффлайн-режиме работают в различных провинциях.
Основная цель проведения таких презентаций – понять насколько узнаваемы наши товары в Китае, насколько высок к ним интерес потребителей. Задача нарастить объемы продаж не стоит.
Он также сообщил, что объем экспорта беларусских продуктов на рынок Китая каждый год растет на 20-30%. За 5 месяцев текущего года экспорт вырос на 45%, а в категории мясо-молочной продукции рост составил 75%.
Можно сказать, что китайский потребитель знает и ждет продукты из Беларуси.