Lamoda запускает маркетплейс в Беларуси

04.04.2016
Lamoda запускает маркетплейс в Беларуси
Все рекламные возможности портала belretail.by

Fashion-ритейлер Lamoda открывает в Беларуси торговую площадку маркетплейс для сторонних продавцов. Благодаря этому торговые марки, оптовые компании и ритейлеры, не являющиеся собственными поставщиками компании, смогут продавать свои товары через площадку Lamoda.by.

В числе первых партнеров к площадке маркетплейс в Беларуси присоединится бренд дизайнерской одежды Navy. Сотрудничеством также заинтересовались такие белорусские марки, как как Galanteya, Doresset и Laskany.

Торговая площадка маркетплейс позиционируется как инструмент, помогающий производителям и поставщикам получить доступ к нужной аудитории и увеличивать продажи.

По утверждению директора Lamoda в Беларуси Андрея Барашенко, «благодаря значительному опыту в сфере e-commerce на территории СНГ, Lamoda может предложить партнерам качественный сервис и инновационные методы продвижения товаров на рынке. Поэтому интерес к проекту наблюдается и со стороны локальных брендов, и со стороны крупных международных компаний».

В рамках маркетплейса Lamoda.by предоставляет партнерам доступ к своей интернет-аудитории (площадка входит в ТОП-30 ресурсов Беларуси по данныи исследования Gemius), маркетинговую поддержку (совместные акции, рекомендации по управлению продажами), а также инфраструктуру (услуги колл-центра, фотостудии, интеграция баз данных и автоматическое информирование клиентов о статусе заказа).

В будущем к партнерскому пакету для белорусских компаний также добавятся услуги доставки товаров собственной службой компании LM Express.

Помимо этого, Lamoda предлагает партнерам персональную поддержку аккаунт-менеджера, отдельно настраиваемую страницу бренда с полной информацией и каталогом товаров, а также простые условия для подключения.

Отправив заявку на marketplace@lamoda.by, продавец заключает договор и может сразу приступать к загрузке товаров на сайт через удобный интерфейс или по API.

За пользование площадкой Lamoda будет взимать с партнеров комиссию, размер которой зависит от стоимости подтвержденных заказов, известности и репутации бренда. При этом партнеры должны будут соблюдать определенные требования fashion-ритейлера к качеству представляемого товара и объемам продаж.

«Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и учитываем интересы партнеров, — отмечает Даниил Баркалов, директор Marketplace в Lamoda. — Нами была предусмотрена система тарифов, снижающая возможные риски для участников Lamoda Marketplace. На первом этапе комиссия за пользование площадкой в Беларуси будет рассчитываться в зависимости от стоимости подтвержденных заказов. В будущем, при появлении доставки товаров с помощью курьерской службы LM Express, мы готовы брать на себя риски, связанные с отказами при доставке. Таким образом, комиссия для партнера будет зависеть не от подтвержденных, а от реально выкупленных заказов клиентами».

Бренды, которые будут продаваться через площадку Lamoda.by по модели маркетплейс, в ближайшее время будут доступны только для белорусской аудитории. Однако Lamoda не исключает того, что география присутствия локальных брендов в итоге будет расширена и на другие рынки. Таким образом, ритейлер надеется не только увеличить продажи белорусских марок внутри республики, но и познакомить покупателей из других стран с перспективными белорусскими производителями.

О компании

Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ, представляющим более 2 000 000 товаров и 1 000 подлинных мировых брендов. Компания стремится обеспечить клиентам лучший выбор модных марок в Сети и превосходное обслуживание. Lamoda предлагает бесплатную доставку, примерку перед покупкой и возможность возврата товаров в течение 365 дней. Благодаря LM Express, собственной курьерской службе, а также собственному дистрибуционному центру компания осуществляет доставку товаров на следующий день после оформления заказа более чем в 500 городах и населенных пунктах. На данный момент компания Lamoda оперирует в России, Казахстане, Республике Беларусь иУкраине. Компания была основана в 2011 году Нильсом Тонзеном (Niels Tonsen), Флорианом Янсеном (Florian Jansen), Буркхардом Биндером (Burkhard Binder) и Домиником Пикером (Dominik Picker).


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: