В мире

Компания Colliers International Belarus в рамках глобального исследования запустила опрос в Беларуси, посвященный удаленной работе. Заполнение анкеты занимает не более 10 минут.

06.04.2020

Недавно компания Colliers International Belarus провела традиционную встречу, на которой представила итоги прошлого года и тренды в сегментах торговой и офисной недвижимости. В секции, посвященной торговле Дарья Лапицкая, заместитель директора департамента исследований и консалтинга Colliers International Belarus выступила с докладом на тему Система ценностей современной торговли: значимость сервиса.

01.04.2020

Крупнейший fashion-ритейлер H&M, второй по объему выручки после испанской группы Inditex, вынужден временно сократить десятки тысяч сотрудников на время приостановки операционной деятельности из-за распространения коронавируса в США и Западной Европе.

25.03.2020

Несмотря на то, что мы живем в эпоху цифровых технологий, задач и вызовов для интернет-ритейлеров не становится меньше. Жесткая конкуренция с миллионами вариантов покупок, доступных в несколько кликов, заставляют искать новые пути привлечения и удержания клиентов. Благодаря Google люди могут быстро проверять цены, сравнивать ваши товары с товарами конкурентов и принимать решение о покупке еще до попадания на ваш сайт. Поэтому мы решили собрать для вас 14 digital-лайфхаков, которые помогут вам не упустить свою долю от 2,8 триллионов долларов ежегодных онлайн-продаж.

24.03.2020

Прошедший год был годом взлетов и падений в цифровом медиа-пространстве. TikTok набрал мировую популярность, усилилась конкуренция стриминговых платформ. В 2020 году цифровое пространство подвергнется очередной трансформации. Издание Business Insider выпустило отчёт с 5 трендами в цифровой индустрии.

 

20.03.2020

В развитых странах, видимо, не удастся избежать эпидемии короновируса. В Европе и в США люди уже в панике. В крупных гипермаркетах и супермаркетах выстроились огромные очереди. Люди сметают все подряд: продукты, туалетную бумагу и полотенца, воду и пр.

15.03.2020

Термин sustainable fashion (устойчивая мода), давно вышел за пределы профессионального словаря fashion-индустрии и вошел в повседневный обиход. В 2019 году ответственное потребление стало не просто модным трендом, а необходимостью. Угроза глобального потепления и загрязнения окружающей среды сегодня волнует не только экоактивистов. Сегодня как большие корпорации, так и нишевые fashion-бренды ведут борьбу с избыточным потреблением вещей с целью пересмотреть подход к производству. Как следствие меняются покупательские привычки.

 

10.03.2020

В модели кроссовок Puma Storm Adrenaline разглядели портрет Адольфа Гитлера. Если смотреть на них сверху вниз, то можно заметить, что черные линии напоминают косую челку и короткие усы.

04.03.2020

Замедление роста потребительских расходов и перестройка глобальных цепочек поставок – эксперты Deloitte назвали основные тенденции ритейла в 2020 году.

19.02.2020

Шведский мебельный ритейлер IKEA в Дубае запустил новую акцию Buy With Your Time («Плати своим временем»). В рамках акции клиенты могут конвертировать в скидки время, которое покупатели тратят на путь в магазин.

19.02.2020