
Отзывы формируют у клиентов ожидания и часто влияют на решение о покупке. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как мотивировать покупателей делиться обратной связью.
Отзывы формируют у клиентов ожидания и часто влияют на решение о покупке. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как мотивировать покупателей делиться обратной связью.
Более 70% клиентов готовы приглашать друзей в программы лояльности, которые им нравятся. Некоторые ритейлеры знают эту особенность и запускают реферальные механики. Эксперты сервиса «Кошелек» рассмотрели наиболее популярные реферальные механики, которые используют ритейлеры.
Пандемия коронавируса привела бизнес многих ритейлеров в ужасное состояние. Некоторые бренды уже объявили о банкротстве, в то время как другие закрыли некоторые из своих подразделений. Издание Forbes сообщило, что до конца года 50 брендов закроют или сократят число своих физических магазинов. Общее их количество превысит 9500 единиц, и это скорее всего не окончательная цифра.
Поскольку технология дополненной реальности(AR) только начинает завоевывать отечественный рынок — у бизнесменов и маркетинг-директоров пока еще нет четкого понимания ее разновидностей и особенностей их коммерческого применения. Мы решили это исправить. Итак, дополненная реальность делится на два больших сегмента: MobailAR и WebAR.