В мире

По оценкам экспертов eMarketer, объем электронной торговли в мире в 2020 году составит $3,914 трлн. Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка лидируют по региональным показателям как обычных продаж, так и eCommerce. За ними следует Западная Европа.

30.07.2020

Google представил проект экспериментального подразделения Area 120 — приложение Shoploop. Это видеоплатформа для поиска, оценки и покупки товаров.

23.07.2020

Пандемия коронавируса привела бизнес многих ритейлеров в ужасное состояние. Некоторые бренды уже объявили о банкротстве, в то время как другие закрыли некоторые из своих подразделений. Издание Forbes сообщило, что до конца года 50 брендов закроют или сократят число своих физических магазинов. Общее их количество превысит 9500 единиц, и это скорее всего не окончательная цифра.

13.07.2020

Поскольку технология дополненной реальности(AR) только начинает завоевывать отечественный рынок — у бизнесменов и маркетинг-директоров пока еще нет четкого понимания ее разновидностей и особенностей их коммерческого применения. Мы решили это исправить. Итак, дополненная реальность делится на два больших сегмента: MobailAR и WebAR.

 
 
08.07.2020

Instagram объявил, что откроет функции шопинга для более широкой группы и позволит продавать товары прямо из своего бизнес-профиля. Подать заявку можно с 9 июля в странах, где поддерживается Instagram Shopping.

03.07.2020

Крупнейший шведский fashion-ритейлер H&M объявил о закрытии 170 магазинов в 2020 году. Это на 40 магазинов больше, чем планировалось. Также сокращается открытие новых магазинов. Это приведет к чистому сокращению на 40 магазинов, сообщает Business Insider.

03.07.2020

Крупнейший мировой fashion-ритейлер — компания Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho, Uterqüe, Zara Home) — закроет до 1200 своих магазинов и доведет к 2022 году долю онлайн-продаж до 25%. Об этом говорится в квартальном отчете компании (с 1 февраля по 30 апреля).

14.06.2020

Бренд Gucci запустил новую услугу виртуальных покупок, позволяющую клиентам общаться с персоналом посредством видеозвонка — Gucci Live.

12.06.2020

AR или дополненная реальность — это технология, позволяющая совместить виртуальное и реальное в одном пространстве для дополнения информации об окружающей нас действительности. А eCommerce стал отличной нишей для использования данной технологии.

08.06.2020

TikTok и его китайский клон в апреле заработали $78 млн на покупках внутри приложения. Это самый большой результат в мире – больше, чем у YouTube, Netflix и Tinder, пишет издание Forbes. Примерно 86,6% выручки принес китайский рынок.

27.05.2020