Мировой рынок социальной коммерции достигнет $604,5 млрд к 2027 г.

17.12.2020
Мировой рынок социальной коммерции достигнет $604,5 млрд к 2027 г.
Все рекламные возможности портала belretail.by

Мировой рынок социальной коммерции к 2027 году достигнет $604,5 млрд при совокупном среднегодовом темпе роста (CAGR) 31,4% в период с 2020 по 2027 год.

Согласно исследованию Stock Apps, 15% e-commerce компаний во всем мире уже продают товары в социальных сетях, а 25% планируют начать.

Китайский рынок социальной коммерции будет расти в среднем на 30,5%. По данным eMarketer, к концу 2020 года в стране будет 357,2 млн социальных покупателей — это 30,6% от общей численности населения. В 2021 году эта цифра вырастет до 392,2 млн человек, в 2022 году — до 420 млн, в 2023 — до 446,8 млн. В конце прогнозируемого периода на Китай будет приходиться 37,9% социальных покупателей во всем мире.

По прогнозам eMarketer, в 2020 году объем розничных продаж через соцсети в Китае достигнет $242,41 млрд. Ожидается, что на сектор в этом году будет приходиться 11,6% от общих розничных онлайн-продаж в стране. К 2023 году цифра почти удвоится и составит $474,81 млрд.

В США в 2019 году продажи в секторе социальной торговли составили $19,42 млрд. В 2020 году они достигнут $23 млрд, а к 2023 году — $45,63 млрд.

Читать также: Почему Instagram больше не будет прежним? Важнейшие тренды на 2021 год (видео)

WeChat от Tencent находится в авангарде тенденции, особенно с 2017 года, когда запустил мини-программы. Крупные интернет-магазины создают мини-программы для прямых продаж в приложении. Согласно годовому отчету за 2019 год, общий объем транзакций в рамках мини-программ превысил $115 млрд.

В 2018 году Douyin (китайский TikTok) в партнерстве с Alibaba представил функцию покупок в приложении, подключил поиск продуктов и собственные витрины. По состоянию на август 2020 года у Douyin было 600 млн активных пользователей в день, и это была самая популярная в стране платформа для покупок через видео. В то время приложение начитывало 22 млн авторов, которые заработали более $6,15 млрд за последний 12-месячный период.

Стриминговая платформа Taobao Live во время пандемии продемонстрировала впечатляющий рост: в феврале 2020 года количество потоковых событий увеличилось на 110%. В первом квартале 2020 года продажи платформы выросли на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным China Internet Watch, с сентября 2019 года по сентябрь 2020 общий объем оборота товаров на Taobao Live превысил $53,2 млрд.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: