H&M Group запускает новый розничный бренд Singular Society с особой бизнес-моделью: клиенты оплачивают членский взнос, который дает им право на определенное количество покупок в месяц.
«Мы работаем как Netflix или Spotify», — заявляют основатели Singular Society. Новая концепция розничной торговли действительно является революционной: продукция предлагается как услуга.
За фиксированную ежемесячную или годовую плату можно будет заказать определенное количество товаров. Например, базовая подписка стоит €114 в год и дает право покупать пять товаров каждый месяц.
Поразительно, но основатели стремятся не к тому, чтобы шопоголики заказывали как можно больше товаров, а к концепции устойчивого развития. Они хотят, чтобы потребители покупали меньше, но лучше. Singular Society считает, что может добиться этого, получая доход не от количества транзакций, а от членских взносов, которые вносятся на фиксированной основе.
В компании допускают, что товары можно будет предлагать по себестоимости. Однако последнее сложно проверить — цены на сайте не указаны. При этом покупатели могут увидеть подробную информацию о производителях товаров и материалах.
В данный момент потенциальные клиенты могут записаться в лист ожидания.