Группа Inditex (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterqüe) опубликовала финансовые результаты за третий квартал (с 1 августа по 31 октября) и 9 месяцев финансового года (с 1 февраля по 31 октября).
Читать также:
Крупнейший fashion-ритейлер Inditex объявил о планах развития онлайн-продаж по всему миру
Испанская Inditex закроет до 1200 магазинов по всему миру и увеличит долю онлайн-продаж до 25%
В третьем квартале объем продаж компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 14%, до €6,1 млрд. Во втором квартале падение продаж составило 31%, а в первом — 44%.
За 9 месяцев продажи составили €14,1 млрд против €19,8 млрд за тот же период 2019 финансового года.
Читать также: Интернет-компания в сфере моды Shein обгоняет в онлайне Zara и H&M
Онлайн-продажи Inditex в третьем квартале выросли на 76%, сохраняя темпы роста с начала года. За 9 месяцев 2020 года рост онлайн-продаж составил 75%.
Интернет-продажи бренда Zara уже интегрированы в сети местных магазинов примерно на 85 рынках, а также в 106 дополнительных рынков через сайт Zara.com.