D2C, стримы, социальная коммерция: тренды ритейла 2021 по версии NRF

17.12.2020
D2C, стримы, социальная коммерция: тренды ритейла 2021 по версии NRF
Все рекламные возможности портала belretail.by

National Retail Federation (NRF) в США сформулировала 11 трендов, которые будут определять розничную торговлю в 2021 году.

1. Бренды, ориентированные непосредственно на потребителей (d2c), увидят прорывной рост и прибыльность.

2. Трансформация цепочки поставок была ускорена пандемией, усилена 5G и подкреплена значительными инвестициями в цифровые решения. Импульс уже невозможно остановить.

3. Прямые эфиры займут центральное место в 2021 году и могут стать одной из самых быстрорастущих категорий в экосистеме цифрового индивидуального общения.

4. Внедрение робототехнических технологий, роботов для доставки еды и автономных транспортных средств больше не считается новинкой, но эксперименты необходимо ускорить, а затраты — снизить.

5. «Эволюция» — слово для торговых центров. Покупатели вернутся после пандемии, но торговые центры необходимо переосмыслить, превратив в более привлекательные небольшие помещения, соответствующие потребностям потребителей.

6. Бесконтактные технологии станут мейнстримом. Доказано, что использование AR для облегчения виртуальных примерок снижает процент возврата.

7. Социальная коммерция может расти быстрее, чем электронная коммерция в целом.

8. Производство по запросу позволяет брендам быстрее реагировать на изменение потребительского спроса.

9. Цифровая трансформация определила 2020 год, но это была только отправная точка для будущих событий.

10. Следующее поколение покупателей выбирает модели с отложенной оплатой и подписки.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: