В мире

Instagram объявил, что откроет функции шопинга для более широкой группы и позволит продавать товары прямо из своего бизнес-профиля. Подать заявку можно с 9 июля в странах, где поддерживается Instagram Shopping.

03.07.2020

Крупнейший шведский fashion-ритейлер H&M объявил о закрытии 170 магазинов в 2020 году. Это на 40 магазинов больше, чем планировалось. Также сокращается открытие новых магазинов. Это приведет к чистому сокращению на 40 магазинов, сообщает Business Insider.

03.07.2020

Крупнейший мировой fashion-ритейлер — компания Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho, Uterqüe, Zara Home) — закроет до 1200 своих магазинов и доведет к 2022 году долю онлайн-продаж до 25%. Об этом говорится в квартальном отчете компании (с 1 февраля по 30 апреля).

14.06.2020

Бренд Gucci запустил новую услугу виртуальных покупок, позволяющую клиентам общаться с персоналом посредством видеозвонка — Gucci Live.

12.06.2020

AR или дополненная реальность — это технология, позволяющая совместить виртуальное и реальное в одном пространстве для дополнения информации об окружающей нас действительности. А eCommerce стал отличной нишей для использования данной технологии.

08.06.2020

TikTok и его китайский клон в апреле заработали $78 млн на покупках внутри приложения. Это самый большой результат в мире – больше, чем у YouTube, Netflix и Tinder, пишет издание Forbes. Примерно 86,6% выручки принес китайский рынок.

27.05.2020

Многие представители поколения Z (люди в возрасте от 18 до 24 лет) при покупке новых предметов одежды руководствуются правилом «лучше меньше, да лучше». Такая идеология может положить конец концепции fast-fashion, пишет The Guardian. Эксперты считают, что если привычки молодых людей войдут в мейнстрим, то новой нормой станут так называемые «разделенные гардеробы», то есть состоящие из вещей, взятых в аренду и приобретенных на барахолках и секондах.

27.05.2020

Исследовательская компания Euromonitor International определила, как пандемия коронавируса изменила главные тенденции на потребительском рынке, от которых зависит поведение покупателей в ближайшие годы.

14.05.2020

По прогнозу Forrester, в 2020 году розничные продажи в мире сократятся в среднем на 9,6% из-за коронакризиса, что означает потерю $2,1 трлн.

07.05.2020

По мере развития кризиса, связанного с Covid-19, компании FMCG сталкиваются с разнообразными вызовами, главный из которых — обеспечение доступности товара на полке и эффективное антикризисное управление цепочкой поставок.

30.04.2020