От смены поколений потребителей пострадают отрасли по производству алкоголя, мяса, автомобилей и туризм

25.11.2020
От смены поколений потребителей пострадают отрасли по производству алкоголя, мяса, автомобилей и туризм
Все рекламные возможности портала belretail.by

Поколение Z (родившиеся в 1996-2016 годах), наступающее за миллениалами, изменит модели инвестирования, говорится в исследовании Bank of America (BofA). Аналитики предположили, что от смены поколений могут пострадать такие отрасли, как производство алкоголя, мяса, автомобилей и туризм, пишет Bloomberg. В выигрышном положении окажутся онлайн-торговля и платежи, люксовые товары, медиаиндустрия и так называемое ответственное инвестирование (ESG-инвестирование).

«Революция поколения Z начинается. Первое поколение, родившееся в онлайн-мире, становится частью рабочей силы и вынуждает другие поколения к нему адаптироваться, а не наоборот», — подчеркивают авторы исследования. Полноценно поколение Z обгонит миллениалов с точки зрения доходов к 2031 году.

Как заработать на растущем фармрынке: акции 12 компаний и двух фондов, в которые стоит инвестировать

Аналитики банка в ходе исследования опросили больше 14 000 представителей поколения Z. Они пришли к выводу, что большинство из них в той или иной форме ограничивают себя в потреблении мяса и алкоголя. Поколение Z приветствует новые технологии, что может вынудить банки и управляющие фондам пересмотреть свой подход к предоставлению услуг, пишет BofA. 40% зумеров в возрасте 16-18 лет предпочитают общаться с друзьями онлайн. Среди миллениалов таких людей 35%, среди поколения X (родившиеся в середине 1960-х — начале 1980-х) — 30%. Около 18% опрошенных в возрасте 18-24 лет регулярно смотрят спортивные соревнования, в то время как соревнования по киберспортивным дисциплинам смотрит 21%.

Почему 20-летние больше не хотят «убивать» себя на работе

Приход поколения Z к инвестициям, по прогнозам аналитиков банка, будет иметь следующие последствия:

  • склонность к рациональному потреблению покупателей может ударить по таким отраслям, как fashion-индустрия;
  • компании, производящие алкоголь и табачные изделия, должны будут все больше сосредотачиваться на продуктах, которые считаются менее вредными для здоровья, — например, напитках с меньшим содержанием сахара и алкоголя, а также системах нагревания, а не сжигания табака;
  • авиаиндустрия может пострадать из-за «флайт-шейминга» — негативного отношения к перелетам из-за влияния самолетов на экологию;
  • на Азиатско-Тихоокеанский региона будет приходиться 41% доходов поколения Z (сейчас — 37%);
  • на фоне того, что новое поколение менее заинтересовано во владении своей машиной, сервисы мобильности и альтернативные модели передвижения могут продемонстрировать возрождение.

«Наташа, вставай, мы все сломали»: как вирус сделает нас всех постмиллениалами

За поколением Z придет COVID-поколение, считают аналитики. «Это поколение, которому будет знакомо только решение проблем через фискальное стимулирование и бесплатные деньги от государства, что потенциально может проложить путь для введения безусловного базового дохода», — отмечают они. По их мнению, поколение коронавируса «не сможет жить без технологий в каждом аспекте жизни».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: