Новая упаковка будет обновлена во всем мире в течение ближайших двух лет. Начало обновления дизайнов совпало с анонсом McPlant — бургера на растительной основе.
В дизайне новой упаковки представлены упрощенные иллюстрации продуктов питания, из которых изготовлено блюдо. В коробке для сэндвичей Filet-O-Fish используются урезанные синие волны, а на коробке Big Mac изображена мультяшная версия сэндвича. Однако упаковка для картофеля фри остается в классическом красно-золотом цвете.
В заявлении McDonald’s говорится, что новый внешний вид продукции адаптирован к новым впечатлениям, которые предлагает сеть своим клиентам. Помимо редизайна компания также расширит меню, создаст программы лояльности и инвестирует в собственное мобильное приложение.
Компания не раскрывает имена авторов нового дизайна.