Эксперты прогнозируют очередной рекорд интернет-продаж в «Черную пятницу» 27 ноября

17.11.2020
Эксперты прогнозируют очередной рекорд интернет-продаж в «Черную пятницу» 27 ноября
Все рекламные возможности портала belretail.by

Ритейлеры и покупатели готовятся к «Черной пятнице», которая в этом году по всему миру пройдет 27 ноября. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. В этот день ритейлеры привлекают покупателей огромными скидками. Поскольку в мире сложилась непростая эпидемиологическая ситуация, в этом году акцент сместиться в сторону онлайн-ритейлеров. Ожидать скопления покупателей у дверей оффлайновых магазинов не стоит.

Так в Великобритании прогнозируется, что на Amazon придется 65% продаж в период этой акции. Согласно опросу, проведенному в сентябре 67% британских потребителей сообщили, что они будут совершать покупки в «Черную пятницу» в интернете. Однако эксперты считают, что эта цифра будет больше из-за повторного введения карантинных мер и закрытия небольших физических магазинов.

Читать также: Еврокомиссия хочет оштрафовать Amazon за нарушения антимонопольного законодательства

На «Черную пятницу» придется 43% всех предрождественских  и предновогодних покупок англичан. При этом 38% планируют потратить в этом году на подарки меньше, чем обычно, и лишь 16% предполагает увеличить объем покупок.

В Германии согласно опросу Института YouGov, 91% населения слышали про «черную пятницу», а лишь 77% понимают, что это за день. 35% немцев спонтанно принимают решения о покупках, а 15% планируют покупки заранее. Почти треть населения – 31% в прошлом году не делала покупки на «черную пятницу», и в этом тоже не будет. Большими поклонниками «черной пятницы» в Германии является молодежь, которая отдает предпочтение покупкам в Интернете. Среди опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет – 30%, а от 25 до 34 лет – 24%. Среди людей старше 55 лет – всего 9%.

В ожидании «черной пятницы» шоппинг в сети интернет для большинства немцев перестает быть привлекательным. Около 49% жителей в Германии относятся к этому скептически и предпочитают привычные походы в магазины. По сравнению с населением в целом, многие все же выбирают покупки в интернете – 45% молодежи против 32% всех остальных граждан.

 

Подавляющее большинство жителей Польши уже планируют покупки в Black Friday, а ситуация вокруг пандемии только способствует популярности онлайн-покупок.

Почти 74% жителей Польши, независимо от пола, планируют сделать покупки на Black Friday.

Об этом свидетельствует и новое исследование агентства Zymetria. Согласно ему, 87% опрошенных жителей Польши делают покупки онлайн. А это на 11% больше показателя 2019 года.

Тренд интернет-покупок активно поддерживают польские торговые сети. Например, чтобы поощрить новых покупателей, Zalando предлагает виртуальные примерочные.

Покупатели в Польше уже просматривают предложения на онлайн-платформах, чтобы сориентироваться, что приобрести в конце ноября. Женщины начинают делать это еще в сентябре. Они чаще всего ищут вещи с зимнего гардероба, в частности, теплые куртки, сапоги, а также плащи и ботинки.

В США наоборот прогнозируется снижение продаж по сравнению с прошлогодними. Исследование Franklin Templeton показало, что только новый раунд выдачи «вертолетных денег» сможет поднять их до приемлемого уровня. Ритейлеры вынуждены придумывать все новые приемы для привлечения покупателей. Мало того, что сами акции начались еще в октябре, так некоторые игроки обещают даже вернуть разницу в стоимости купленного товара, если в ближайшее время продавец снизит на него цену.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: