В мире

В модели кроссовок Puma Storm Adrenaline разглядели портрет Адольфа Гитлера. Если смотреть на них сверху вниз, то можно заметить, что черные линии напоминают косую челку и короткие усы.

04.03.2020

Замедление роста потребительских расходов и перестройка глобальных цепочек поставок – эксперты Deloitte назвали основные тенденции ритейла в 2020 году.

19.02.2020

Шведский мебельный ритейлер IKEA в Дубае запустил новую акцию Buy With Your Time («Плати своим временем»). В рамках акции клиенты могут конвертировать в скидки время, которое покупатели тратят на путь в магазин.

19.02.2020

Согласно отчету Digital 2020, опубликованному в сотрудничестве с Hootsuite, интернет использует 60% населения мира. 74% пользователей в возрасте от 16 до 64 лет совершают онлайн-покупки.

13.02.2020

Онлайн-ритейлер Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире – на него пришлось 2% мировых рекламных расходов, подсчитал один из ведущих рекламных холдингов GroupM.

05.02.2020

Компания Nielsen выпустил прогноз о некоторых трендах развития магазинов у дома. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них.

28.01.2020

О растущей популярности китайской социальной сети TikTok говорят специалисты и эксперты во всем мире. Игнорировать TikTok становится все сложнее и все больше брендов открывают там свои акаунты.

28.01.2020

Согласно исследованию финансовой компании Cowen, только 12% пользователей Instagram применяют это приложение в целях шоппинга. Для сравнения, показатель Pinterest — 45%.

23.01.2020

За последние несколько лет рынок ресейла или second hand рос в десятки раз быстрее, чем розничная торговля новой одеждой. Так, в исследовании консалтинговой фирмы BCG «BCG-Altagamma True-Luxury Global Consumer Insight study», проведённом среди двенадцати тысяч покупателей, говорится, что к 2021 году эта рыночная ниша вырастет до $36 млрд, увеличиваясь в среднем на 12% каждый год и нарастив свою долю в общем объёме личных предметов роскоши примерно до 9%.

23.01.2020

Объем мирового рынка eCommerce в 2019 году мог достигнуть $3,46 трлн, следует из результатов исследования Internet Retailer. Согласно анализу экспертов, объем розничных онлайн-продаж в 2016–2019 годах рос в среднем на 20% в год, в то же время розничные продажи увеличивались всего лишь на 3,5% в год.

13.01.2020