За последние несколько лет рынок ресейла или second hand рос в десятки раз быстрее, чем розничная торговля новой одеждой. Так, в исследовании консалтинговой фирмы BCG «BCG-Altagamma True-Luxury Global Consumer Insight study», проведённом среди двенадцати тысяч покупателей, говорится, что к 2021 году эта рыночная ниша вырастет до $36 млрд, увеличиваясь в среднем на 12% каждый год и нарастив свою долю в общем объёме личных предметов роскоши примерно до 9%.
Объем мирового рынка eCommerce в 2019 году мог достигнуть $3,46 трлн, следует из результатов исследования Internet Retailer. Согласно анализу экспертов, объем розничных онлайн-продаж в 2016–2019 годах рос в среднем на 20% в год, в то же время розничные продажи увеличивались всего лишь на 3,5% в год.
В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали интересные цифры и факты об этом инструменте.