В мире

Благодаря появлению платформ короткого видео-контента, таких как TikTok, Instagram, YouTube и Pinterest, мы вступаем в новую эру нативной электронной коммерции, считают эксперты американского венчурного фонда Andreessen Horowitz.

19.12.2019

Компания Visa работает над технологией Alias, с помощью которой можно будет осуществлять денежные переводы с использованием только номера мобильного телефона. Об этом рассказала старший вице-президент компании Visa в странах СНГ и Юго-Восточной Европы Вера Платонова.

05.12.2019

Приложение сети гипермаркетов Green в ноябре вошло в ТОП-10 скачиваний в AppStore. Всего количество установок приложения Green в системах Android и Apple составляет более 100 тыс.

05.12.2019

Ведущие европейские банки уже несколько лет изучают возможность создания европейской альтернативы глобальным платежным системам Visa и Mastercard и крупным технологическим компаниям, которые все активнее внедряются в сферу финансов. На днях стало известно, что Европейский центральный банк готов поддержать эту инициативу, поскольку в ведомстве также задумывались о таком проекте.

28.11.2019

В то же время 6 из 10 покупателей согласны, что кассы для самостоятельного расчета повышают уровень обслуживания.

19.11.2019

Google представил новый формат рекламы на YouTube — кликабельные объявления с переходом к покупке товаров, основанные на интересах пользователей. Они размещаются в карусели на домашней странице и в результатах поиска.

14.11.2019

В день распродаж выручка площадок крупнейшего онлайн-ритейлера Alibaba Group превысила показатели прошлого года на 32%. Различные СМИ и сам ритейлер сообщают о рекордах за первую минуту, час, полтора и пр.

11.11.2019

Мониторинг тенденций электронной коммерции для каждого владельца интернет-магазина должен быть не просто хобби, а часть работы. Каждая тенденция должна быть проанализирована и принята на вооружение, если в ваших конкретных условиях она действительно будет способствовать развитию бизнеса. В противном случае вы рискуете серьезно отстать от своих конкурентов.

31.10.2019

В результаты регулярного медиаисследования беларусской интернет-аудитории регулярно попадают вебсайты рекламодателей, известных торговых марок.

24.10.2019

Многие ритейлеры недооценивают потенциал мобильных приложений. Почему так происходит довольно легко объяснить, они боятся невостребованности приложений. Но современный покупатель уже не хочет разделять в своем покупательском опыте физический и цифровой мир, а мобильное приложение, как нельзя хорошо подходит на роль того самого портала, через который потребитель заглядывает в цифровой мир бренда.

23.10.2019