Способ поиска товара онлайн меняется, особенно среди молодых потребителей. Вместо текстового поиска, сейчас набирает популярность визуальный. Причина проста: он помогает потребителям ответить на вопросы, такие как, например: «Какой товар лучше сочетается с этой обувью?» или «Где я могу найти похожую куртку?».
Минский часовой завод реализовал проект, который позволяет покупателю часов в любой точке мира создать свой дизайн часов в онлайн-конструкторе и оформить покупку через интернет.
Каждый год Visa и Bond Brand Loyalty публикуют рейтинг лучших программ лояльности Loyalty Report 2019 и рассказывают о трендах данного направления. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили данные рейтинга и программы фаворитов этого года.
Крупнейший шведский ритейлер IKEA выпустил свой каталог в формате аудиокниги, которая представляет собой обычный каталог, прочтенный вслух от начала до конца, включая все шведские имена.
В программе лояльности Starbucks участвуют 16 миллионов постоянных клиентов. Эксперты блога «Кошелек» рассказали, какие механики помогли известной сети кофеен добиться успеха.
Международная исследовательская компания Euromonitor International провела глобальное исследование «Top Global Consumer Trends 2019», итогами которого стала картина того, какие тенденции, оказывающие влияние на рынок потребления, будут набирать обороты в следующем году, и во многом определят систему потребительских ценностей и новых паттернов поведения.