В мире

Канадский Heinz повернул этикетку на бутылках своего кетчупа, чтобы показать идеальный угол, при повороте на который, соус легко вытекает из бутылки. На полках магазинов продукция этого производителя привлекла внимание покупателей.

12.09.2019

Способ поиска товара онлайн меняется, особенно среди молодых потребителей. Вместо текстового поиска, сейчас набирает популярность визуальный. Причина проста: он помогает потребителям ответить на вопросы, такие как, например: «Какой товар лучше сочетается с этой обувью?» или «Где я могу найти похожую куртку?».

11.09.2019

Минский часовой завод реализовал проект, который позволяет покупателю часов в любой точке мира создать свой дизайн часов в онлайн-конструкторе и оформить покупку через интернет.

06.09.2019

Маркетинговое агентство Moosylvania опубликовало новый рейтинг любимых брендов миллениалов в США. Рейтинг выпускается ежегодно с 2013 года. Полный список можно скачать в нашем telegram-канале @belretail_by.

03.09.2019

Каждый год Visa и Bond Brand Loyalty публикуют рейтинг лучших программ лояльности Loyalty Report 2019 и рассказывают о трендах данного направления. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили данные рейтинга и программы фаворитов этого года.

02.09.2019

Крупнейший шведский ритейлер IKEA выпустил свой каталог в формате аудиокниги, которая представляет собой обычный каталог, прочтенный вслух от начала до конца, включая все шведские имена.

30.08.2019

Международная консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers обновила ежегодный рейтинг 100 самых дорогих компаний мира. Среди сотни крупнейших публичных компаний только семь можно отнести к сфере ритейла.

19.08.2019

Шведская компания H&M и испанская Inditex (владелец известного бренда Zara) заявили о намерении более активно закрывать обычные магазины и уделять больше внимания онлайн-продажам.

15.08.2019

В программе лояльности Starbucks участвуют 16 миллионов постоянных клиентов. Эксперты блога «Кошелек» рассказали, какие механики помогли известной сети кофеен добиться успеха.

09.08.2019

Международная исследовательская компания Euromonitor International провела глобальное исследование «Top Global Consumer Trends 2019», итогами которого стала картина того, какие тенденции, оказывающие влияние на рынок потребления, будут набирать обороты в следующем году, и во многом определят систему потребительских ценностей и новых паттернов поведения.

08.08.2019