В мире

В то же время 6 из 10 покупателей согласны, что кассы для самостоятельного расчета повышают уровень обслуживания.

19.11.2019

Google представил новый формат рекламы на YouTube — кликабельные объявления с переходом к покупке товаров, основанные на интересах пользователей. Они размещаются в карусели на домашней странице и в результатах поиска.

14.11.2019

В день распродаж выручка площадок крупнейшего онлайн-ритейлера Alibaba Group превысила показатели прошлого года на 32%. Различные СМИ и сам ритейлер сообщают о рекордах за первую минуту, час, полтора и пр.

11.11.2019

Мониторинг тенденций электронной коммерции для каждого владельца интернет-магазина должен быть не просто хобби, а часть работы. Каждая тенденция должна быть проанализирована и принята на вооружение, если в ваших конкретных условиях она действительно будет способствовать развитию бизнеса. В противном случае вы рискуете серьезно отстать от своих конкурентов.

31.10.2019

В результаты регулярного медиаисследования беларусской интернет-аудитории регулярно попадают вебсайты рекламодателей, известных торговых марок.

24.10.2019

Многие ритейлеры недооценивают потенциал мобильных приложений. Почему так происходит довольно легко объяснить, они боятся невостребованности приложений. Но современный покупатель уже не хочет разделять в своем покупательском опыте физический и цифровой мир, а мобильное приложение, как нельзя хорошо подходит на роль того самого портала, через который потребитель заглядывает в цифровой мир бренда.

23.10.2019

Дамир Халилов, известный российский специалист в области SMM-маркетинга, основатель одного из наиболее успешных на сегодняшний день SMM-агентства GreenPR, рассказал об основных трендах продвижения в социальных сетях в будущем году.

20.10.2019

Беларусу необходимо работать более 67 дней, чтобы купить новинку от Apple. После сентябрьской презентации новых моделей iPhone аналитики сервиса Picodi представили свежий рейтинг стран по индексу iPhone.

20.10.2019

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google

16.10.2019

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов.

16.10.2019