В мире

Дамир Халилов, известный российский специалист в области SMM-маркетинга, основатель одного из наиболее успешных на сегодняшний день SMM-агентства GreenPR, рассказал об основных трендах продвижения в социальных сетях в будущем году.

20.10.2019

Беларусу необходимо работать более 67 дней, чтобы купить новинку от Apple. После сентябрьской презентации новых моделей iPhone аналитики сервиса Picodi представили свежий рейтинг стран по индексу iPhone.

20.10.2019

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google

16.10.2019

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов.

16.10.2019

Молодые люди, которых специалисты относят к поколению Z, в основном пока еще находятся в подростковом и предподростковом возрасте, но оказывают все большее влияние на потребительское поведение своих родителей. Об этом свидетельствуют данные отчета Национальной федерации ритейлеров (NRF) США.

11.10.2019

Согласно результатам исследования компании iBe, к 2024 году объем продаж маркетплейсов может достигнуть $7 трлн, если онлайн-площадки будут использовать весь потенциал рынка.

10.10.2019

Специалисты компании Firepush, которая помогает владельцам магазинов Shopify привлекать клиентов с помощью автоматизированных digital-кампаний, проанализировала опыт своих клиентов и создала чек-лист для владельцев интернет-магазинов, который поможет эффективно построить работу в горячий сезон скидок и распродаж.

09.10.2019

Соцсеть официально запустила новый формат рекламы с функцией дополненной реальности для примерки товаров. В объявлении пользователь может примерить продукт и поделиться результатом в сториз.

08.10.2019

Руководство компании «Евроторг» («Евроопт») в конце сентября в Лондоне приняла участие в ежегодной конференции JP Morgan Emerging Markets Credit Conference и провела ряд встреч с инвесторами из США, Европы и Азии.

04.10.2019

В сети Pinterest появятся страницы брендов и ритейлеров. Компания приняла решение развиваться в формате маркетплейса и сделала возможным разворачивать внутри платформы страницы магазинов с каталогами продукции различных ритейлеров и брендов.

04.10.2019