Мониторинг тенденций электронной коммерции для каждого владельца интернет-магазина должен быть не просто хобби, а часть работы. Каждая тенденция должна быть проанализирована и принята на вооружение, если в ваших конкретных условиях она действительно будет способствовать развитию бизнеса. В противном случае вы рискуете серьезно отстать от своих конкурентов.
Многие ритейлеры недооценивают потенциал мобильных приложений. Почему так происходит довольно легко объяснить, они боятся невостребованности приложений. Но современный покупатель уже не хочет разделять в своем покупательском опыте физический и цифровой мир, а мобильное приложение, как нельзя хорошо подходит на роль того самого портала, через который потребитель заглядывает в цифровой мир бренда.
Беларусу необходимо работать более 67 дней, чтобы купить новинку от Apple. После сентябрьской презентации новых моделей iPhone аналитики сервиса Picodi представили свежий рейтинг стран по индексу iPhone.
Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google