Беларусу необходимо работать более 67 дней, чтобы купить новинку от Apple. После сентябрьской презентации новых моделей iPhone аналитики сервиса Picodi представили свежий рейтинг стран по индексу iPhone.
Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google
Молодые люди, которых специалисты относят к поколению Z, в основном пока еще находятся в подростковом и предподростковом возрасте, но оказывают все большее влияние на потребительское поведение своих родителей. Об этом свидетельствуют данные отчета Национальной федерации ритейлеров (NRF) США.
Специалисты компании Firepush, которая помогает владельцам магазинов Shopify привлекать клиентов с помощью автоматизированных digital-кампаний, проанализировала опыт своих клиентов и создала чек-лист для владельцев интернет-магазинов, который поможет эффективно построить работу в горячий сезон скидок и распродаж.