TikTok опередил YouTube и Netflix по выручке от покупок внутри приложения

27.05.2020
TikTok опередил YouTube и Netflix по выручке от покупок внутри приложения
Все рекламные возможности портала belretail.by

TikTok и его китайский клон в апреле заработали $78 млн на покупках внутри приложения. Это самый большой результат в мире – больше, чем у YouTube, Netflix и Tinder, пишет издание Forbes. Примерно 86,6% выручки принес китайский рынок.

Суммарная выручка мобильного приложения TikTok и его китайского аналога Douyin в апреле составила $78 млн, свидетельствуют данные аналитической компании Sensor Tower. Эти данные не учитывают игры и рекламу. Это самый большой результат среди мобильных приложений в мире.

В сравнении с апрелем прошлого года выручка TikTok и Douyin, разработанных китайской ByteDance Ltd., выросла в 10 раз, указала Sensor Tower. Примерно 86,6% выручки принес китайский рынок, еще 8,2% – рынок США. В обоих приложениях есть система покупки внутренней валюты, которую можно тратить на поддержку понравившихся авторов. При этом ни TikTok, ни Douyin не вошли в топ-10 Google Play по объему покупок внутри приложения, но заняли первое место среди приложений App Store.

Компания ByteDance, которой принадлежат TikTok и Doying, изучает возможности для онлайн-торговли, но пока полагается на рекламу как на главный источник прибыли, пишет Bloomberg. Агентство приводит данные исследовательской компании Emarketer: она ожидает, что больше 75 млн пользователей социальных сетей в США 14 лет и старше сделают хотя бы одну покупку внутри приложения – рост на 17,3% в сравнении с 2019 годом, отметил Bloombеrg.

20 мая стоимость ByteDance превысила $100 млрд, писал Bloomberg. По словам собеседников агентства, в последнее время прошло несколько сделок по продаже долей в ByteDance. В рамках некоторых из этих сделок ByteDance был оценен в $140 млрд, сказал один из источников.

На втором месте в общем рейтинге оказался YouTube, выручка которого составила почти $76 млн. Она выросла на 57% в сравнении с апрелем 2019-го: большая часть выручки от покупок внутри приложения поступила из США (56,4%), на втором месте Япония (11%).

В первую пятерку также вошли Tinder, Disney+ и видеосервис Tencent Video.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: