Google Maps намерен побороться за лидерство среди социальных сетей

03.08.2020
Google Maps намерен побороться за лидерство среди социальных сетей
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания Google в своем сервисе Google Maps ввела функцию подписки друг на друга. Ранее можно было подписываться только на карточки мест. Эксперты сообщили, что Google Maps стал новым игроком на рынке соцсетей c миллиардом пользователей.

После закрытия Google+ поисковой гигант продолжает борьбу за соцкапитал и страстно желает запустить успешную соцсеть.

Были недавние попытки с аналогом Pinterest — Keen, с соцсетью Shoelace (Шнурки), при помощи которой можно было бы находить пользователей с общими интересами (она не продержалась и года).

Ежемесячная аудитория Google Maps

 Ежемесячная аудитория Google Maps

Были и другие попытки. Ничего не взлетело. Сейчас же речь идет о придании функций платформе с давней историей и большим количеством лояльных пользователей. Ведь свой миллиард пользователей Google Maps получили гораздо раньше Instagram и TiKTok став настоящим «usercorn».

Картографическому сервису Google Maps 7 февраля 2020 исполнилось 15 лет и все это время он исправно представляет более чем миллиарду (данные Google на февраль 2020) пользователей данные, фото, описания и отзывы о 80 миллионах мест по всему миру.

Информацию в сервис, как известно , добавляют сами пользователи — они же могут быть подписаны на любое из мест, кафе , ресторан, музей, выставку и читать ее ленту.

Но все это это не делает из полезного сервиса соц сеть хотя зарабатывает Google Maps весьма прилично — $3.5 млрд в год на Local Ads показе рекламы в локальной выдаче google и на картах Google Maps.

В ноябре 2019 Google maps аннонсировали пилотную программу, позволив подписываться на некоторых избранных Локальных Экспертов (Local Guides) , активных создателей контента для платформы. А сейчас эта функция распостраняется на всех пользователей сервиса — что и превращает Google Maps в серьезного игрока на рынке соцсетей и сервисов.

Вопрос для Google сейчас только в одном — как заставить рядового пользователя проводить в сервисе как можно больше времени.

Ведь в приложении Google Maps и в вебверсии не листают ленту как это делают в Facebook и Instagram, а просто чаще всего прокладывают маршрут из точки А в точку Б. Какой смысл смотреть на бесконечные однотипные фото бургеров, пива и интерьеры заведений?

Компании придется придумать модель, в которой не только бизнесы выкладывают на карточки Google My Business (аналог полноценных бизнес страниц в Instagram и Facebook с лентой новостей, скидками, товарами и услугами и статистикой) полезный завлекательный контент что бы привлечь внимание к своему бизнесу на картах и в гео выдаче Google но и миллионы людей, рядовых пользователей должны будут иметь смысл создавать яркий и эмоциональный контент — только так можно будет повысить не количество а КАЧЕСТВО контента и в итоге отдачу от рекламы на платформе.

Для пользователей в сервисе уже сформирована лента контента по интересам в разделе Новости (Updates) — в ней умный, постоянно обучающийся на данных, о посещенных вами местах и оставленных отзывах, алгоритм показывает любителям кофеен новые отзывы о кофе, а фанаты спорт мероприятий видят свой тематический контент, от спорт площадок до фото и отзывов со стадионов.

Появятся с обновлением приложения и специальные тематические фильтры — хештеги и разделы, которые помогут ориентироваться в миллиардах фото, видео и отзывов от пользователей.

В Google Maps пояснили что любой пользователь новой соц сети может закрыть свой профиль от просмотра для гостей и принимать подписчиков в друзья только после одобрения.

В комментариях к этой новости по всему миру пользователи шутят и требуют сразу сториз и стикеров и видео раздела. Некоторые идут дальше и просят сделать на базе сервиса — Google знакомства.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: