По оценкам экспертов eMarketer, объем электронной торговли в мире в 2020 году составит $3,914 трлн. Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка лидируют по региональным показателям как обычных продаж, так и eCommerce. За ними следует Западная Европа.
Частично из-за доминирования Китая АзиатскоТихоокеанский регион получил значительное лидерство в электронной коммерции с долей 62,6%. Северная Америка и Западная Европа, как ожидается, будут иметь доли в 19,1% и 12,7% соответственно.
Читать также: Объем рынка e-commerce в Европе по итогам 2020 года составит €717 млрд
В Германии продажи с мобильных устройств растут быстрее, чем когда-либо, и более половины онлайн-продаж в Великобритании придется на мобильные устройства, особенно на смартфоны. В некоторых странах, таких как Франция, ожидается рост, но он будет довольно небольшим по сравнению с общими объемами продаж в электронной торговле.
Ведущие платформы, такие как Amazon, нарастили онлайн-продажи во время пандемии, но замедление сроков доставки в таких странах, как Канада, позволили другим ритейлерам нарастить долю рынка.
Прогноз по электронной торговле в США и Франции был пересмотрен в сторону повышения из-за усиления пандемии.
Китай превзойдет США как крупнейший в мире розничный рынок в этом году. В Латинской Америке коронавирус еще более усугубит прежнюю экономическую борьбу, что приведет к значительному сокращению пешеходного трафика.
В Великобритании выросли возможности доставки на дом и самовывоза, но некоторые из розничных продавцов не выживут. В США ожидается, что большинство ритейлеров разовьют успех в электронной коммерции.