В 2019 году онлайн-продажи в Европе выросли на 14,2%, составив €636 млрд. В текущем году ожидается рост не менее чем на 12,7% и годовой оборот в размере €717 млрд.
На страны Западной Европы приходится 70% рынка e-commerce и 83% онлайн-покупателей в регионе. Однако наибольший рост наблюдается в Восточной Европе.
Рынки электронной коммерции в Румынии и Болгарии выросли на 30% в прошлом году, что является самым высоким показателем роста во всей Европе. Это также две страны с самой низкой долей онлайн-покупателей — 31% и 29% соответственно.
Испания также показывает хорошее развитие рынка с 29%-м ростом в прошлом году. Самый низкий рост наблюдается в Бельгии (7%), Ирландии (7%), Австрии (4%), Исландии (3%).
В Великобритании самая большая доля онлайн-покупателей (94%). За ней следуют Дания (86%), Германия, Нидерланды и Швеция (по 84%).
В Нидерландах потребители предпочитают делать покупки на внутренних сайтах (95%). Эта тенденция также заметна в Польше (94%). На Мальте и Кипре онлайн-покупатели в основном (96% и 95%) совершают покупки в зарубежных интернет-магазинах.