Европа

77% европейских потребителей делают покупки онлайн хотя бы один раз в месяц или чаще. Главным двигателем eCommerce стали повышение цен в офлайн-магазинах и общий рост затрат. К такому выводу пришли эксперты компании Wordline, которые опросили 6000 онлайн-покупателей из Бельгии, Франции, Португалии, Испании, Нидерландов, Великобритании.

12.07.2023

Онлайн-рынок подержанных вещей (ReCommerce) в ЕС что к 2025 году вырастет до €120 млрд, считают эксперты CBCommerce. В 2021 году объём онлайн-продаж был порядка €75 млрд. Растёт и доля ReCommerce в общем объеме онлайн-коммерции. Сейчас он составляет порядка 10%, а через пять лет будет около 14%.

20.12.2022

Покупка продуктов питания сильнее всего всего ударяет по семейному бюджету жителей Казахстана, Северной Македонии, Молдовы, Беларуси и Болгарии. В этих странах расходы на продукты превышают 35%.

13.12.2022

Белстат представил данные выборочного обследования домашних хозяйств по уровню жизни в III квартале 2022 г. На еду беларусы тратят более, чем в 2 раза больше, чем в среднем по Европе.

30.11.2022

По итогам полугодия регистрация легковых автомобилей в странах Евросоюза снизилась на 14,0% по сравнению с первым полугодием 2021 года. В июне падение составило 15,4%.

19.07.2022

Регистрация легковых автомобилей в Европейском Союзе продолжает снижаться. В марте 2022 г. падение составило 20,5%. Было продано 844 187 машин, сообщает Укравтопром со ссылкой на данные ACEA.

25.04.2022

В прошлом году американская аукционная компания IAA объявила о выходе на белорусский рынок. Локальным маркетинговым партнером IAA стала белорусская компания AutoGroup. Беларусь стала 14-й страной, в которой создан маркетинговый альянс с локальной компанией. У белорусских автолюбителей появилась возможность покупать почти новые автомобили по привлекательным ценам.

23.12.2021

Общий объем рынка трансграничной электронной торговли в Европе, включая Великобританию, Швейцарию и Норвегию, в 2020 году составил €198,5 млрд (без учета путешествий). Из них €115,4 млрд, или 58%, приходится на долю маркетплейсов.

30.09.2021

По оценке международной страховой компании Euler Hermes, переход дополнительно 1% продаж из физических продовольственных магазинов в онлайн грозит потерями объема продаж в Европе на сумму €13,6 млрд. и потерями прибыли в размере до €1,9 млрд (4% от общего объема).

30.09.2021

Зарубежные партнеры беларусских компаний интересуются темой западных санкций к Беларуси, но разобраться в деталях зачастую бывает сложно и долго. Свежий тематический обзор «Западные санкции к экономике Республики Беларусь», подготовленный агентством ПраймПресс, уже доступен всем заинтересованным. Вы сможете проинформировать своих партнеров и поставщиков о том, какие компании и лица попали под санкции, какие вводятся санкции, когда они начинают действовать и пр.

16.09.2021