77% европейских потребителей делают покупки онлайн хотя бы один раз в месяц или чаще. Главным двигателем eCommerce стали повышение цен в офлайн-магазинах и общий рост затрат. К такому выводу пришли эксперты компании Wordline, которые опросили 6000 онлайн-покупателей из Бельгии, Франции, Португалии, Испании, Нидерландов, Великобритании.
Онлайн-рынок подержанных вещей (ReCommerce) в ЕС что к 2025 году вырастет до €120 млрд, считают эксперты CBCommerce. В 2021 году объём онлайн-продаж был порядка €75 млрд. Растёт и доля ReCommerce в общем объеме онлайн-коммерции. Сейчас он составляет порядка 10%, а через пять лет будет около 14%.
В прошлом году американская аукционная компания IAA объявила о выходе на белорусский рынок. Локальным маркетинговым партнером IAA стала белорусская компания AutoGroup. Беларусь стала 14-й страной, в которой создан маркетинговый альянс с локальной компанией. У белорусских автолюбителей появилась возможность покупать почти новые автомобили по привлекательным ценам.