Европа

Общий объем рынка трансграничной электронной торговли в Европе, включая Великобританию, Швейцарию и Норвегию, в 2020 году составил €198,5 млрд (без учета путешествий). Из них €115,4 млрд, или 58%, приходится на долю маркетплейсов.

30.09.2021

По оценке международной страховой компании Euler Hermes, переход дополнительно 1% продаж из физических продовольственных магазинов в онлайн грозит потерями объема продаж в Европе на сумму €13,6 млрд. и потерями прибыли в размере до €1,9 млрд (4% от общего объема).

30.09.2021

Зарубежные партнеры беларусских компаний интересуются темой западных санкций к Беларуси, но разобраться в деталях зачастую бывает сложно и долго. Свежий тематический обзор «Западные санкции к экономике Республики Беларусь», подготовленный агентством ПраймПресс, уже доступен всем заинтересованным. Вы сможете проинформировать своих партнеров и поставщиков о том, какие компании и лица попали под санкции, какие вводятся санкции, когда они начинают действовать и пр.

16.09.2021

Шведская платформа для перепродажи подержанных вещей Sellpy, контрольный пакет акций которого принадлежит H&M, начнет работу в 20 европейских странах через новый сайт sellpy.com. Sellpy также инициировала партнерство с подразделением глобальной цепочки поставок H&M Group в Польше.

10.06.2021

Аналитики Picodi составили автомобильную карту Европы и узнали, марки каких авто самые желанные среди интернет-пользователей Европы.

12.05.2021

Британский проект BusinessFinancing изучил какие бренды доминируют в разных странах мира. В представленной инфографике есть данные и по Беларуси.

15.02.2021

Управление ЕС по конкуренции официально уведомило американского онлайн-ритейлера Amazon о нарушении им антимонопольного законодательства ЕС и препятствовании конкуренции на рынках Франции и Германии.

11.11.2020

По прогнозу Euromonitor International в 2020 году в странах Восточной Европы на онлайн-продажи придется более 10% розничного товарооборота.

29.10.2020

Независимая adtech-компания Admixer провела опрос маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Центральной и Восточной Европы (в том числе и Беларуси), чтобы узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году. Результаты исследования компания опубликовала в отчете Прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год.

27.10.2020

В Европе маркетплейсы занимают большую часть онлайн-торговли, а Amazon занимает четверть этого рынка. Прогнозируется, что к 2025 году на на долю маркетплейсов будет приходиться 65% трансграничных онлайн-продаж в Европе.

08.10.2020