Европа

Британский проект BusinessFinancing изучил какие бренды доминируют в разных странах мира. В представленной инфографике есть данные и по Беларуси.

15.02.2021

Управление ЕС по конкуренции официально уведомило американского онлайн-ритейлера Amazon о нарушении им антимонопольного законодательства ЕС и препятствовании конкуренции на рынках Франции и Германии.

11.11.2020

По прогнозу Euromonitor International в 2020 году в странах Восточной Европы на онлайн-продажи придется более 10% розничного товарооборота.

29.10.2020

Независимая adtech-компания Admixer провела опрос маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Центральной и Восточной Европы (в том числе и Беларуси), чтобы узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году. Результаты исследования компания опубликовала в отчете Прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год.

27.10.2020

В Европе маркетплейсы занимают большую часть онлайн-торговли, а Amazon занимает четверть этого рынка. Прогнозируется, что к 2025 году на на долю маркетплейсов будет приходиться 65% трансграничных онлайн-продаж в Европе.

08.10.2020

В июле Европейский центральный банк одобрил инициативу 16 европейских банков из пяти стран — Бельгии, Франции, Германии, Нидерландов и Испании — о запуске общеевропейской платежной системы ConnectPay для потребителей и продавцов по всей Европе.

21.09.2020

В июне компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, чтобы оценить влияние пандемии COVID-19 и экономического кризиса на рекламные бюджеты в регионе CEE. В опросе приняла участие 61 компания: 24 рекламных агентства, 23 бренда и 13 adtech-компаний из Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана и Грузии. 

30.07.2020

В 2019 году онлайн-продажи в Европе выросли на 14,2%, составив €636 млрд. В текущем году ожидается рост не менее чем на 12,7% и годовой оборот в размере €717 млрд.

16.07.2020

В 42 странах платежная система Mastercard предложила временно повысить лимиты покупок без ввода ПИН-кода, чтобы держатели карт могли использовать самый быстрый и простой способ оплаты товаров и услуг.

09.06.2020

За последний месяц основным способом делать ежедневные покупки стал онлайн-шопинг. По данным исследования Mastercard, больше половины жителей Европы (57%) считают, что еще никогда не заказывали так часто товары в интернете, а каждый третий (30%) увеличил свои расходы на онлайн-досуг.

28.05.2020