Европа

Датский производитель пива Carlsberg представил два прототипа бумажных пивных бутылок Green Fibre из экологически чистого древесного волокна. Бутылка полностью пригодна для вторичной переработки и имеет внутреннюю мембрану, которая позволяет бутылкам удерживать напиток.

16.10.2019

20 июня 2019 опубликован отчет «Безопасность в Европейском ритейле. Преодолеваем потери». Данный отчет составлен на основании результатов нового исследования, выполненного компанией Crime&tech, дочерней компанией, созданной Università Cattolica del Sacro Cuore — Transcrime при поддержке компании Checkpoint Systems, ведущего мирового лидера в поиске решений для покупателей.

09.09.2019

Платформа Cross-Border Commerce Europe составила рейтинг трансграничных маркетплейсов Европы. Их общий оборот в 2018 году составил €9 млрд. Это 21% от общего количества трансграничных торговых площадок в Европе.

05.09.2019

Согласно отчету Ecommerce Foundation, к концу 2019 года объем электронной торговли в Европе увеличится на 13,6% и составит €621 млрд. Отчет основан на данных ассоциаций электронной торговли стран региона. Данных по Беларуси в отчете нет, т.к. у нас пока нет ассоциации по электронной торговле.

19.07.2019

Евростат опубликовал отчет по уровню цен на продукты питания в странах ЕС. Первые три места по дороговизне продуктов питания в Европе заняли Дания, Люксембург и Австрия. Самые доступные продукты в странах Центральной и Восточной Европы.

26.06.2019

На прошлой неделе IAB Europe объявила результаты развития рынка интернет-рекламы по всему региону. По итогам 2018 году онлайн-реклама выросла на 13,9% до €55,1 млрд. Беларусь на третьем месте по темпам роста с динамикой 23,6% и на первом по темпам роста затрат на поисковую рекламу в +37,5%.

10.06.2019

В новом торгово-развлекательном центре Cloche d’Or в Люксембурге, который принадлежит входящей в группу Auchan девелоперской компании Ceetrus, открылся «гипермаркет будущего» в формате «life store».

07.06.2019

Mastercard впервые провела исследование Sound Index, в котором изучила популярность аудиопродукции в Европе. В опросе участвовали более 6 тысяч респондентов из 12 стран. Результаты показали, что европейцы проводят за прослушиванием музыки, подкастов и аудиокниг около 2-х часов в день — суммарно 32 дня в году. Расходы европейцев на развлекательные аудиопродукты за год выросли на 19%.

 
03.06.2019

Польский онлайн-ритейлер eobuwie.pl открыл в городе Вроцлав необычный оффлайновый магазин, в котором отсутствуют полки с товаром. Покупателям предлагается выбрать и заказать обувь с помощью специальных панелей и сканеров для ног, пишет Thefirstnews.

12.04.2019

Wildberries в 2019 году планирует выйти на европейский рынок, а также в некоторые постсоветские страны. Об этом заявила гендиректор онлайн-ритейлера Татьяна Бакальчук телеканалу «Россия-24».

03.04.2019