Европа

В июле Европейский центральный банк одобрил инициативу 16 европейских банков из пяти стран — Бельгии, Франции, Германии, Нидерландов и Испании — о запуске общеевропейской платежной системы ConnectPay для потребителей и продавцов по всей Европе.

21.09.2020

В июне компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, чтобы оценить влияние пандемии COVID-19 и экономического кризиса на рекламные бюджеты в регионе CEE. В опросе приняла участие 61 компания: 24 рекламных агентства, 23 бренда и 13 adtech-компаний из Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана и Грузии. 

30.07.2020

В 2019 году онлайн-продажи в Европе выросли на 14,2%, составив €636 млрд. В текущем году ожидается рост не менее чем на 12,7% и годовой оборот в размере €717 млрд.

16.07.2020

В 42 странах платежная система Mastercard предложила временно повысить лимиты покупок без ввода ПИН-кода, чтобы держатели карт могли использовать самый быстрый и простой способ оплаты товаров и услуг.

09.06.2020

За последний месяц основным способом делать ежедневные покупки стал онлайн-шопинг. По данным исследования Mastercard, больше половины жителей Европы (57%) считают, что еще никогда не заказывали так часто товары в интернете, а каждый третий (30%) увеличил свои расходы на онлайн-досуг.

28.05.2020

Специалисты сервиса купонов и скидок Picodi проверили, как изменился интерес к видеомессенджерам в странах Европы за время пандемии. В том числе и в Беларуси.

29.04.2020

Еўрапейскі саюз і ініцыятыва EU4Digital падтрымліваюць Global Hack – анлайн-хакатон, арганізаваны для таго, каб падзяліцца ідэямі і хутка вызначыць меры, якія патрабуюць неадкладнага прыняцця ва ўмовах пандэміі каранавіруса.

08.04.2020

По данным Евростата, средние показатели динамики развития розничной торговли за 2019 год продемонстрировали положительные результаты: в зоне евро (EA19) — на 2,2%, в странах Евросоюза (EU27) — на 2,4%.

17.02.2020

Датский производитель пива Carlsberg представил два прототипа бумажных пивных бутылок Green Fibre из экологически чистого древесного волокна. Бутылка полностью пригодна для вторичной переработки и имеет внутреннюю мембрану, которая позволяет бутылкам удерживать напиток.

16.10.2019

20 июня 2019 опубликован отчет «Безопасность в Европейском ритейле. Преодолеваем потери». Данный отчет составлен на основании результатов нового исследования, выполненного компанией Crime&tech, дочерней компанией, созданной Università Cattolica del Sacro Cuore — Transcrime при поддержке компании Checkpoint Systems, ведущего мирового лидера в поиске решений для покупателей.

09.09.2019