В июне компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, чтобы оценить влияние пандемии COVID-19 и экономического кризиса на рекламные бюджеты в регионе CEE. В опросе приняла участие 61 компания: 24 рекламных агентства, 23 бренда и 13 adtech-компаний из Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана и Грузии.
Специалисты сервиса купонов и скидок Picodi проверили, как изменился интерес к видеомессенджерам в странах Европы за время пандемии. В том числе и в Беларуси.
Еўрапейскі саюз і ініцыятыва EU4Digital падтрымліваюць Global Hack – анлайн-хакатон, арганізаваны для таго, каб падзяліцца ідэямі і хутка вызначыць меры, якія патрабуюць неадкладнага прыняцця ва ўмовах пандэміі каранавіруса.
20 июня 2019 опубликован отчет «Безопасность в Европейском ритейле. Преодолеваем потери». Данный отчет составлен на основании результатов нового исследования, выполненного компанией Crime&tech, дочерней компанией, созданной Università Cattolica del Sacro Cuore — Transcrime при поддержке компании Checkpoint Systems, ведущего мирового лидера в поиске решений для покупателей.