Европа

На прошлой неделе IAB Europe объявила результаты развития рынка интернет-рекламы по всему региону. По итогам 2018 году онлайн-реклама выросла на 13,9% до €55,1 млрд. Беларусь на третьем месте по темпам роста с динамикой 23,6% и на первом по темпам роста затрат на поисковую рекламу в +37,5%.

10.06.2019

В новом торгово-развлекательном центре Cloche d’Or в Люксембурге, который принадлежит входящей в группу Auchan девелоперской компании Ceetrus, открылся «гипермаркет будущего» в формате «life store».

07.06.2019

Mastercard впервые провела исследование Sound Index, в котором изучила популярность аудиопродукции в Европе. В опросе участвовали более 6 тысяч респондентов из 12 стран. Результаты показали, что европейцы проводят за прослушиванием музыки, подкастов и аудиокниг около 2-х часов в день — суммарно 32 дня в году. Расходы европейцев на развлекательные аудиопродукты за год выросли на 19%.

 
03.06.2019

Польский онлайн-ритейлер eobuwie.pl открыл в городе Вроцлав необычный оффлайновый магазин, в котором отсутствуют полки с товаром. Покупателям предлагается выбрать и заказать обувь с помощью специальных панелей и сканеров для ног, пишет Thefirstnews.

12.04.2019

Wildberries в 2019 году планирует выйти на европейский рынок, а также в некоторые постсоветские страны. Об этом заявила гендиректор онлайн-ритейлера Татьяна Бакальчук телеканалу «Россия-24».

03.04.2019

Евросоюз обяжет поисковые системы и торговые площадки раскрыть основные параметры, которые те используют для ранжирования товаров и услуг

22.02.2019

Второй по величине логистический оператор в Европе — компания DPDgroup — уже три года отслеживает и фиксирует наиболее заметные тенденции в интернет-торговле по всему региону. Наряду с продолжающимся ростом трансграничных онлайн-покупок и мобильной коммерции, специалисты DPDgroup отметили появление покупателя нового типа.

19.02.2019

Mastercard представила данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн-шоппинга, из них 41% делают это регулярно. В опросе участвовали более 18 тысяч респондентов из 12 европейских стран.

06.12.2018

Книжный магазин в португальском городе Порту работает уже более 110 лет. Чтобы туда попасть, необходимо заплатить €3 и отстоять очередь.

15.11.2018

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей. В Европе бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках. В Беларуси с начала этого года бесконтактные оплаты картами или смартфонами составляют уже более 50% от доли всех операций, сообщает Mastercard.

25.09.2018