Wildberries в 2019 году планирует выйти на европейский рынок, а также в некоторые постсоветские страны. Об этом заявила гендиректор онлайн-ритейлера Татьяна Бакальчук телеканалу «Россия-24».
Среди стран, где могут появиться магазины компании, Бакальчук назвала Азербайджан, Грузию и Узбекистан.
Рост компании в 2019 году планируется как за счет выхода на рынки других стран, так и развития новых категорий товаров и увеличения количества пунктов самовывоза. В частности, число ПВЗ в 2019 году компания планирует увеличить вдвое, до 6 000.
Ритейлер уже работает в Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении.
На рынке Беларуси Wildberries работает с 2012 года. Сегодня открыто 198 ПВЗ ритейлера. Во всех пунктах покупатели могут оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.
По данным последнего исследования e-data.by, в категории «Одежда, обувь и аксессуары», Wildberries находится на 2 месте по попурярности у беларусских интернет-шопперов и уступает только китайскому AliExpress.
Wildberries заканчивает строительство первого собственного склада для хранения крупногабаритных грузов, в первую очередь, в категории детских товаров. Напомним, что распределительный хаб общей площадью 145 тыс. кв. метров станет для компании крупнейшим в России. В начале года была введена первая очередь, для заказа уже стали доступны детские крупногабаритные товары: автокресла, коляски, кроватки, стульчики для кормления, ходунки и др.
Вторую очередь планируется сдать в апреле, а третью - до конца года. Интернет-ритейлер планирует расширить пул поставщиков и увеличить ассортимент детских крупногабаритных товаров до 1 500 – 2 000 SKU
Она акже заявила, что Wildberries развивается преимущественно на собственные средства и кредитуется для покрытия кассового разрыва. Выход на IPO не планируется.