Независимая adtech-компания Admixer провела опрос маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Центральной и Восточной Европы (в том числе и Беларуси), чтобы узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году. Результаты исследования компания опубликовала в отчете Прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год.
В июне компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, чтобы оценить влияние пандемии COVID-19 и экономического кризиса на рекламные бюджеты в регионе CEE. В опросе приняла участие 61 компания: 24 рекламных агентства, 23 бренда и 13 adtech-компаний из Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана и Грузии.