Самые желанные марки авто среди интернет-пользователей стран Европы

12.05.2021
Самые желанные марки авто среди интернет-пользователей стран Европы
Все рекламные возможности портала belretail.by

Аналитики Picodi составили автомобильную карту Европы и узнали, марки каких авто самые желанные среди интернет-пользователей Европы.

Были проанализированы поисковые запросы, связанные с 64 марками автомобилей: премиум, среднего и эконом-классов.

Краткие итоги:

  • беларусы чаще всего интересуются автомобилями Volkswagen;
  • самая популярная марка в Европе — BMW (её ищут в 15 странах);
  • на втором месте — Mercedes;
  • в соседней Польше предпочитают Toyota (3 место рейтинга).
 самые желанные марки авто среди интернет-пользователей стран Европы

Бесспорным лидером стала марка BMW. Этот производитель автомобилей обогнал конкурентов в 15 странах, среди которых Великобритания, Германия, Австрия, Венгрия и большинство стран Балканского полуострова (Сербия, Черногория, Македония и др.).

Читать также: Продажи новых авто в Беларуси: падение приостановилось

Второе место по популярности среди интернет-пользователей занимает Mercedes-Benz — самая желанная марка в 10 странах нашего рейтинга. Любителей этого бренда можно найти в России, Азербайджане, Армении, Албании, а также в некоторых странах Западной Европы (Португалия, Люксембург, Бельгия).

Автомобили японской марки Toyota занимают третье место. Среди их почитателей такие страны как Польша, Латвия, Литва, Болгария и Греция.

Сразу за пьедесталом с равными результатами оказались Volkswagen и Tesla. Американская марка электромобилей лидирует в Ирландии, Лихтенштейне, Норвегии и Швейцарии. В свою очередь немецкие автомобили Volkswagen пришлись по вкусу беларусам, украинцам, испанцам и итальянцам.

Южнокорейские автомобили Hyundai чаще всего ищут в трёх странах: Чехия, Словакия и Исландия.

Две французские марки, Peugeot и Renault, и шведский Volvo замыкают рейтинг. Любителями Peugeot оказались датчане и французы. Остальные участники нашли своих поклонников в Турции (Renault) и Швеции (Volvo).

Методология и источники данных

Рейтинг основан на сравнении количества запросов о 64 марках автомобилей за последние четыре года в поисковой системе Google (на основе архивных данных сервиса Google Keyword Planner). Данные для Андорры, Мальты, Монако, Сан-Марино и Ватикана отсутствовали.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: